Зимние автошины традиционного ненаправленного типа на данный момент встречаются довольно изредко, в силу тривиальных преимуществ ассиметричных и направленных автошин. Сходу отметим, что эти достоинства появляются у последних по-различному при разных критериях эксплуатации в зимний период.
Тенденции последних лет на рынке шин указывает, что ассиметричные зимние шины развиваются в классе скоростных нешипуемых автошин, где важны характеристики «комфортности». Узнать о стоимости подержанных шин такого типа в довольно популярном типоразмере R16 можно по ссылке на сайте крупного интернет-магазина «ШИНА 365». Там вы сможете неплохо сэкономить, особенно если заняться подбором резины летом. Ведь именно сейчас самый большой выбор, низкие цены и нет ажиотажа.
Желание производителя сделать более комфортные покрышки связано с определенным понижением других принципиальных черт зимней шины в средних критериях эксплуатации. Но все зимние шины соединяет то, что их протектор состоит в основном из образованных канавками больших блоков, состоящих из бессчетных ламелей (резина автошины рассечена маленькими тонкими прорезями), а обычные для летних автошин верно выраженные широкие продольные канавки у зимних встречаются в наименее выраженном виде, и поболее свойственны ассиметричным шинам.
В критериях зимних городских дорог, где свойственна снежно-грязевая смесь от воздействия реагентов либо термический энергии, образуемые глубокими канавками блоки протектора автошины «продавливают» слой шуги, доставая до жесткой части дорожного покрытия и обеспечивая здесь надежное сцепление колеса. Для хоть какой «обычной» зимней шины обязателен более мягенький состав резины протектора.
Обычно, зимняя резина содержит в себе «силику» — мелкодисперсный наполнитель на базе диоксида кремния. Можно условно оценить, что отличные зимние шины будут изнашиваться приблизительно на треть быстрее, чем отличные летние шины при схожих (не зимних) критериях эксплуатации. Кроме то, критерий износа в большей мере определяется и качеством дорожного покрытия. То есть чем хуже дороги, тем быстрее и неравномернее происходит истирание протектора. Поэтому при выборе бэушной резины (да еще и зимней) лучше выбирать европейские шины, которые заведомо эксплуатировались на хорошем дорожном покрытии.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: