Японский производитель готовит премьеру нового поколения компактного кроссовера Nissan Juke. Об этом стало известно не только из официальных пресс релизов концерна. Недавно в сети появились снимки новинки на дорожных испытаниях.
Несмотря на неоднозначный внешний вид, который оказался невероятно популярен машина имеет ряд других достоинств. По сути это идеальный городской автомобиль с высокой посадкой и скромными габаритами. В России купить ниссан жук новый можно у официальных дилеров Nissan. На наш рынок модель поставляют из Британии (завод Сандерленд), где собирают модель для европейского рынка. Именно там и начнут производить машину новой генерации.
Давайте немного вспомним об истории машины.
Первое поколение Ниссан Жук
- 2009 год Показ прототипа Qazana на Женевском автосалоне
- 2010 год старт производства на заводе Оппама (Япония)
- Март 2010 презентация серийной модели в Женеве
- 2012 выход «заряженной» версии Nissan Juke Nismo
- 2014 год выход рестайлинговой версии Ниссан Джук
- 2014 год появление Juke Nismo RS…
Второе поколение Ниссан Жук
На сегодняшний момент о новом поколении машины известно немного. Единственное официальное изображение, которое показал пиар отдел Ниссана демонстрирует кусочек передней части экстерьера. На тизере отчетливо видна необычная оптика, но не более того.
С технической точки зрения изменения будут довольно масштабными. Модель должна переехать на более современную модульную платформу CMF-B специально разработанную для компактных автомобилей концерна Renault-Nissan. Именно на новейшей технологической базе построен компактный Renault Clio. Следовательно те же моторы и варианты трансмиссии, что и у хэтчбека могут оказаться под капотом нового поколения Ниссан Джук. Что касается полного привода, то здесь производитель пока хранит молчание.
Аналитики авторынка пророчат появление под капотом Nissan Juke 2019-2020 модельного года турбомотор объемом 1.3 литра развивающий в разных модификациях от 130 до 150 л.с. Но базовые комплектации получат скромные трех цилиндровые агрегаты с наддувом объемом 0.9 литра. Конечно на европейских рынках появится и дизельная версия.
Но основной упор инженеры Ниссан будут делать на разработку версий Ниссан Жук работающих на электричестве. Плюс появятся гибридные машины. Такое положение обусловлено не модными тенденциями, а ужесточающимися требованиями Евросоюза к выхлопу. Так уже через несколько лет появится экологический стандарт ЕВРО 7. А это повлечет ускоренный переход на альтернативные силовые агрегаты.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: