Престижный седан Opel Vectra C в свое время получил довольно интересный набор силовых агрегатов. Высокопроизводительный 2,8-литровый турбодвигатель V6, расширенный модельный ряд дизельных двигателей.
Моторы получили довольно много полезных опций и модернизированную выхлопную систему. В качестве дополнительного оборудования предлагался не требующий обслуживания сажевый фильтр (DPF). Широкий ассортимент двигателей серии ECOTEC был доступен в всех моделях Опель Вектра С: пять бензиновых двигателей (от 1.6 до 2.8-литровые, мощностью от 100 до 230 л.с.) и четыре дизельных двигателя с общей топливной рампой и непосредственным впрыском топлива (объемом от 1.9 до 3.0-литровых, мощностью от 100 до 184 л.с.), стандартно оснащенные сажевым фильтром.
Все двигатели соответствовали стандарту экологической безопасности Euro 4, определяющему норму выброса газообразных отходов. Самый мощный двигатель из всех доступных в моделях Vectra — полностью новый 2,8-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами из алюминиевого сплава с турбонаддувом и системой управления фазами для двух распределительных валах для обеспечения оптимальных характеристик управления в любой дорожной ситуации. 6-ступенчатый двигатель V6 с регулируемым клапанным распределением достигает 90 процентов пикового крутящего момента 330 Нм при 1500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне от 1800 до 4500 оборотов в минуту.
Динамические характеристики этого двигателя также впечатляют: требуется всего 7,3 секунды для разгона до 100 км/ч, а максимальная скорость (ограничена электроникой) достигает 250 км/ч — это новый рекорд для Vectra. Передовой дизельный двигатель — 3,0-литровый V6 CDTI мощностью 135 кВт/184 л.с. и пиковым крутящим моментом 400 Нм при числе оборотов в минуту от 1900. Седан Vectra, оснащенный этим двигателем, может похвалиться уровнем потребления топлива: всего 6,9 литров на 100 км.
Доступна новая версия дизельного двигателя мощностью 100 л.с. в дополнение к имеющимся версиям 1,9 CDTI мощностью 120 л.с. и 150 л.с. 1,9-литровый двигатель характеризуется новейшей системой непосредственного многостадийного впрыска, высоким уровнем крутящего момента (260-320 Нм) и низким (по стандарту MVEG) средним уровнем потребления топлива (5,7-5,9 литров на 100 км).
В зависимости от установленного двигателя, для переднеприводных моделей Vectra доступна 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Кроме 1,6 и 1,8-литровых бензиновых двигателей начального уровня, все остальные двигатели оборудуются 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, в то время как адаптивная 6-ти диапазонная автоматическая коробка передач с системой Active Select устанавливается вместе с двигателем 2,8 V6 Turbo и 3,0 V6 CDTI. С такой коробкой передач возможно также переключать передачи вручную, передвинув рычаг в соответствующее положение.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: