Шведская инженерная школа продолжает радовать своими невероятными решениями в области автопрома. Но не все они направлены на обеспечение безопасности, как может показаться на первый взгляд. Есть кое что совсем необычное.
Ещё в 2009 году британская компания Flybrid Automotive создала механический маховиковый накопитель Kers и использовала его в болиде формулы один. Kers – это система, позволяющая накопить кинетическую энергию во время торможения автомобиля, а затем дать ей выход на колеса. Выделяется накопленная энергия из-за вращающегося маховика. По сути, это еще один вид гибридного двигателя, используемый без электромоторов.
Конечно россияне любят автомобили Вольво не только за невероятные инновации, но и за легендарную надежность. Но иногда просто необходим специализированный ремонт volvo. Лучше всего обращаться к профессионалам имеющим многолетний опыт работы со шведскими автомобилями Volvo и Saab в Москве. Техцентр «Амазон-АС» предлагает высококлассный уровень сервисного обслуживания машин данных марок.
На текущий момент уже проходят испытания нового поколения маховика Flywheel KERS, установленного на автомобиле Volvo S60. Как не трудно догадаться, британская и шведская компании объединились для продвижения идеи. Автомобиль Volvo S60 оснащен четырехцилиндровым мотором мощностью в 258 л.с., основной крутящий момент передается на переднюю ось, а момент развиваемый маховиковым накопителем на заднюю. Первые результаты тестов были известны ещё в прошлом году, но только сейчас появились более подробные сведения о новинке. Основной плюс установки – уменьшение на четверть расхода топлива и улучшение динамики автомобиля при цене намного ниже электрической гибридной силовой установки.
Основной принцип работы устройства заключен в раскручивании маховика при торможении до шестидесяти тысяч оборотов в минуту. Затем через бесступенчатую трансмиссию сцепление и дифференциал передается крутящий момент на задние колеса автомобиля: такое громадное количество оборотов набирается всего за восемь секунд плавного торможения. Мощность же в момент отдачи энергии достигает 80 л.с., и маховик может держать такое количество оборотов на протяжении получаса. Система отлично подходит для движения по городу, где часто необходимо останавливаться и начинать движения заново. Кроме того, система может поддерживать скорость в 110 километров в час на протяжении 800 метров пути: таким образом, система помогает экономить топливо и на трассе.
Подобную систему автопроизводители пытались сделать ещё двадцать лет назад, но за счет использования имеющихся тогда тяжелых материалов она весила довольно много и не была жизнеспособна. Сейчас же вес маховикового мотора удалось снизить всего до 60 кг, в сравнении с электрическими аккумуляторами, вес которых достигает 300 кг, то есть получается существенно меньше. Хотя размеры системы довольно большие и ее нельзя полностью поместить под багажником машины, компания Volvo не оставляет эту идею и пытается внедрить ее на своих концептах. Со временем инженеры компании попытаются использовать систему и на передним приводе. Предположительно, такая система появится на серийном авто уже после 2020 года.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: