Audi A4 Allroad

Время на чтение: 2 минуты

Audi A4 Allroad

Audi A4 Allroad принимает ямки, выбоины и остальные неприятные моменты плохой дороги в более нежной, расслабленной манере.

Как и в случае с обычным Avant, 2,0-литровый TDI обладает достаточными рабочими характеристиками для четырехцилиндрового дизеля. 3,0-литровые V6s даже более плавные, а вариант с меньшей мощностью едва ли дороже в эксплуатации, чем 2,0-литровый.

На первый взгляд Audi A4 Allroad может показаться странным выбором. Сидя между обычным A4 Avant и Q5 SUV, это по сути универсал. При относительно небольшом увеличении дорожного просвета на 34 мм по сравнению с обычным A4 Авант нет большой разницы в способах движения Allroad. Мягкие пружины с более длинным ходом и шины с более высоким профилем помогают расставить приоритеты над комфортом, а не за маневренностью.

Система 4х4 привода quattro означает, что мощность не расходуется впустую. Автомобиль обеспечивает надежное управление на мокрой дороге. Рулевое управление может показаться не таким точным, как у стандартного А4 Avant, но все равно легко поставить автомобиль на дорогу.

 

 

Внутри Audi A4 Allroad, возможно, даже ближе к обычному Avant — это один из лучших мейнстримовых интерьеров. Качество на высшем уровне, управление работает с фантастической точностью, а стильный минимализм очень привлекателен. Есть много регулировок для сиденья и рулевого колеса.

Все модели поставляются с 7,0-дюймовой цветной информационно-развлекательной системой, управляемой простым в использовании поворотным диском прямо перед рычагом переключения передач. Это включает в себя подключение к Андроид Авто и Apple CarPlay, которое позволяет вам использовать Айфон или смартфон Андроид через систему, это удобно даже из-за того, что не нужно будет доплачивать за спутниковую навигацию.

Читайте также:  Ferrari 458 Speciale

Другой экран между приборами показывает дополнительную информацию об автомобиле, или вы можете выбрать «виртуальную кабину». Это преобразует всю приборную панель в 12,3-дюймовый экран, который отображает все — от спутниковых навигационных карт до телефонных контактов прямо в зоне прямой видимости водителя, управляемых с помощью органов управления, установленных на руле. Вы также можете заказать дисплей на лобовом стекле для проецирования данных на лобовое стекло.

У передних пассажиров не будет никаких жалоб, благодаря большому количеству места для головы, ног и локтей. Сиденья удобны, но с моделями Sport вы получите больше поддержки. Багажник имеет квадратную форму с большим объемом. Возможно, он не такой большой, как у Passat, но выгодно отличается от BMW 3-й серии и Mercedes C-Class. Электрическая крышка багажника в том числе и багажного отделения входят в стандартную комплектацию для облегчения погрузки и разгрузки.

 



Audi А4 Allroad гораздо дороже, чем А4 Avant. Частично это связано с ограниченным диапазоном двигателей и стандартной комплектацией 4х4 привода Quattro. Это также из-за высокого уровня стандартного оборудования.

Независимо от двигателя вы получаете 17-ти дюймовые диски (легкосплавные), ксеноновые фары, штрихи для бездорожья, климат-контроль с тремя зонами, подрулевые переключатели, складывающееся заднее сиденье 40/20/40, электрическая задняя дверь и ещё много чего полезного.

Есть также Спортивная отделка, которая добавляет большие колеса, светодиодные фонари спереди и сзади, спортивные сиденья, спутниковую навигацию и модернизированную стереосистему.

Читайте также:  Очередная «консерва» из 90-х выставлена на продажу: Audi V8 с пробегом 218 км

Adblock
detector