BMW M2

BMW M2

BMW M2 Competition по сути является улучшенной стероидной версией 2 серии. В отличие от других автомобилей BMW M под маркой Competition, это не просто более элегантная версия обычного M2 — это еще более грозная замена.
Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной, с автоматическим двойным сцеплением, которое можно найти в списке вариантов. В зависимости от того, что вы выберете, привод отправляется на задние колеса через дифференциал повышенного трения с электронным управлением, чтобы максимизировать тягу.

 

сравнение bmw m2 и bmw m4

В то время как M4 настроен так, чтобы быть максимально быстрым на трассе, особенно в его более дорогих формах, M2 больше направлены на то, чтобы развлечься на более разумных скоростях и, в частности, на дороге. Более того, в отличие от конкурентов, таких как Порше 718 Кайман или Alpine A110, M2 удивительно практичен. Вы получаете четыре места и как минимум приличный багажник.

 

6-ти ступенчатый двигатель может быть не таким мощным, как в более дорогом BMW M4, но ускорение все еще серьезно впечатляет. M2 потребовалось всего 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час. Укомплектована дополнительной 7-ми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и понадобиться 9,9 секунд, чтобы разогнаться до 100 километров в час.

M2 — это больше, чем просто прямолинейная скорость. Если вы переключаетесь между режимами Комфорт и Спорт и переходите в Спорт +, системы контроля тяги и устойчивости позволят еще больше «проскользнуть», прежде чем начинать движение.
К счастью, удостовериться, что задние шины получают точно необходимое количество мощности, легко. Двигатель может быть с турбонаддувом, но он быстро реагирует с кратчайшими паузами, когда вы опускаете ногу на педаль газа. То, что двигатель звучит намного лучше, чем у конкурентов с четырьмя цилиндрами, является огромным бонусом, и в управлении он также лучше, чем конкуренты.
Точно так же M2 Competition не так гибок, как A110 или Porsche Cayman, благодаря изгибам из-за его более высокого центра тяжести и более тяжелого веса, хотя он исключительно устойчив к наклону, не страдая от чрезмерно жесткой езды. Как стандарт, M2 Competition поставляется с 6-ти ступенчатой коробкой передач (механической), а с 7-ми ступенчатой коробкой передач DCT (автоматической) дополнительно.

В качестве условий для вождения M2 Competition является чуть ли не самым роскошным. Добиться комфорта легко благодаря широкому диапазону регулировки как руля, так и сиденья. Водительское сиденье также хорошо поддерживает и крепко сжимает вас на поворотах, хотя регулировать его высоту нелегко. Регулируемая поясничная опора входит в стандартную комплектацию, но за электрическую регулировку сиденья придётся доплачивать. В салоне много кожи и алькантары, а также мягкие на ощупь пластики во всех рабочих областях (зона возле ручника, дисплея). Его 8,8-дюймовым экраном с высоким разрешением можно управлять с помощью поворотного переключателя между сиденьями или с помощью сенсорного экрана – первый способ отлично подходит для движения, а второй удобен, если авто стоит.

Видео обзор BMW M2:

Рейтинг
( Пока оценок нет )