История компании Cadillac

История компании Cadillac

История компании Cadillac

Кадиллак был основан в 1902 году Генри Леландом, который назвал компанию в честь Антуана де ла Мота Кадиллака, который является основателем Детройта. Всего 6 лет спустя Cadillac привнес идею сменных деталей в автомобильную промышленность и заложил основу для современного массового производства автомобилей. В результате Cadillac стал первым американским автомобилем, который выиграл престижный трофей Дьюара от Королевского автомобильного клуба Англии. Получив такую ​​высокую оценку, Кадиллак принял лозунг «Стандарт мира».

Cadillac 1910

В 1910 году Cadillac стал первой компанией, предложившей легковой автомобиль с полностью закрытым салоном, что является серьезным изменением среди автомобилей того времени. Спустя два года, в 1912 году, компания выпустила Model Thirty, автомобиль без кривошипа, который стал первым серийным автомобилем с электронным самозапуском, зажиганием и освещением. Отбросив стартер, Cadillac открыл двери для женщин-водителей и смог привезти престижный трофей Dewar обратно в Детройт, сделав Cadillac единственным производителем автомобилей, который дважды получил эту награду. Спустя почти три года Cadillac представил миру восьмицилиндровый двигатель V-типа с водяным охлаждением (V8), который стал визитной карточкой бренда Cadillac.

 

Cadillac 1926

Ревущие 20-е годы были не только большим десятилетием для страны, но и важным для Кадиллака. В 1926 году Cadillac разветвил и предложил покупателям более 500 цветовых комбинаций на выбор. Как гласит известная поговорка Генри Форда, «вы можете выбрать любой цвет, если только он черный». Кадиллак изменил этот менталитет. В том же году компания привлекла дизайнера Харли Эрла для разработки конвертируемого купе LaSalle 1927 года, что сделало автомобиль первым с дизайнерской, а не инженерной точки зрения. То, что создал Эрл, было элегантно, с плавными линиями, хромированными креплениями и всеобъемлющей философией дизайна, которые сделали бренд Cadillac известным красотой и роскошью.

 

В середине 30-х годов в разгар Великой депрессии, в то время как большинство компаний и их семей боролись, Cadillac создал первый 16-цилиндровый двигатель V-типа для использования в легковом автомобиле. Этот двигатель стал одним из самых знаковых в истории Cadillac. Вскоре после этого Cadillac выпустил версию V12, чтобы дать покупателям что-то среднее между уже популярным V8 и новыми двигателями V16.

 

Кадиллак затих в 1941 году, когда они приостановили производство автомобилей, чтобы помочь производить самолеты для войны. После окончания войны Cadillac адаптировал некоторые из авиационных технологий и создал первый в мире «хвостовой хвост». Эта функция теперь встречается практически на каждом автомобиле и стала одной из главных причин, по которой Cadillac был удостоен первой в истории премии «Автомобиль года» в 1949 году.

Cadillac 1949

Задний «хвост» взлетел довольно быстро, и к середине и концу 1950-х годов его активно использовали в дизайне почти каждого автомобиля. Также в 50-х годах Cadillac начал разработку гидроусилителя руля, который помог автопроизводителю занять третье, десятое и одиннадцатое места на 24-часовой гонке в Ле-Мане.

Небольшие, но значимые нововведения заполнили 1960-е годы для Cadillac. В 1963 году компания сделала стандартными передние ремни безопасности в своих транспортных средствах, что привело к возможному принятию федерального закона, требующего, чтобы передние ремни безопасности были во всех транспортных средствах только один год спустя. Затем, в 1964 году Cadillac выпустил на рынок автоматически управляемые фары и переосмыслил роскошь с помощью Comfort Control, первой в отрасли системы отопления, вентиляции и кондиционирования с термостатическим управлением. В течение следующих нескольких лет Cadillac представила гидроусилитель руля с регулируемым соотношением, электрические обогреватели сидений и стереосистему.

Cadillac 1960

 

В то время как 1960-е годы были довольно тихими, и были представлены только некоторые более мелкие предметы роскоши, Cadillac начал 1970-й с огромного успеха. Cadillac открыл десятилетие, представив 400-сильный 8,2-литровый двигатель Eldorado. Благодаря полностью переработанному мосту, эта модель имела максимальный крутящий момент среди всех легковых автомобилей, доступных в то время. Закрывая десятилетие, Cadillac выпустил на рынок Seville 1978 года, который использовал встроенные микропроцессоры в своем цифровом дисплее. Это начало эпоху компьютеризированного автомобиля.

Cadillac 1978

На протяжении 1980-х годов Cadillac работал над некоторыми новыми технологиями, которые появились на рынке в начале 1990-х годов. Первой особенностью, которая дебютировала, была электронная система контроля тяги на автомобилях с передним приводом. Cadillac начал предлагать это в качестве стандартной функции на Cadillac Allante 1990 года. В этом же году Cadillac выиграет Национальную премию качества Malcolm Baldrige.

Cadillac 1990

Два года спустя, в 1992 году компания разработала функцию, позволяющую двигателю работать до 100 км без охлаждающей жидкости, и уникальную систему впуска для почти идеального распределения топлива. Туристический седан Севильи того года стал известен как «Кадиллак года» благодаря таким функциям, как электронная трансмиссия, антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов и чувствительная к скорости подвеска. Закрывая десятилетие, Cadillac представила теперь культовый внедорожник Escalade.

культовый внедорожник Escalade

Подходя к 100-летию бренда Cadillac, компании пришлось сделать что-то большое, и они не разочаровали. Cadillac начал с 20-х годов, представив самолет-невидимку F-22, вдохновленный Cien Concept, который в итоге получил несколько наград за дизайн. Cadillac расширил внедорожник Escalade, сделав его первым в мире полноразмерным гибридным внедорожником класса люкс. В том же году компания перестроила седан CTS. Этот редизайн был невероятно популярен и даже получил заслуженную награду 2008 года. Короткий год спустя, производительное издание CTS-V становится самым быстрым серийным седаном V8 в мире, устанавливая рекордное время круга 7:59:32 на знаменитом немецком Нюрбургринге.

 

Сейчас же автомобили этой фирмы являются автомобилями премиум класса.  Стоят они дорого, но они очень крутые, качественные и надёжные, и это знают все. Фирма очень хорошо зарекомендовала себя за столько лет практически на рынках всех стран, поэтому Кадиллак встречается очень часто на дорогах. Наверное, самым популярным является всё таки Escalade.

Рейтинг
( Пока оценок нет )