Механическое противоугонное устройство, или Как обеспечить дополнительную защиту авто

Механическое противоугонное устройство, или Как обеспечить дополнительную защиту авто

Даже самая примитивная противоугонка может спасти транспортное средство от кражи. Часто автомобилисты с этой целью используют механические устройства, отпугивающие злоумышленников и создающие им дополнительные трудности, преодолеть которые получается не всегда. Такие приспособления применяются на протяжении долгого периода. Ежегодно их модернизируют и совершенствуют, поэтому сегодня они ставят в тупик даже опытных угонщиков. Механическую защиту скрывают от посторонних глаз и устанавливают в разных местах.

Блокираторы руля

Противоугонное устройство для рулевого колеса – это своего рода замок, который состоит из металлического штыря и стальной муфты. Конструкцию устанавливают на руль, что не позволяет ему вращаться. Штырь упирается в пол или в одну из педалей.

Это отличное дополнение к обычной сигнализации. Оно задерживает злоумышленника, а, как известно, каждая выигранная секунда на руку владельцу автомобиля. Согласно статистике, если вору не удается угнать машину на протяжении 3–4 минут, он отступает. Среди недостатков такого приспособления можно выделить неудобство стопора при установке.

Блокираторы КПП

Механическое противоугонное устройство, блокирующее коробку переключения передач, выполняется по-разному. Такие защитные системы бывают следующими:

  1. Дуговые приспособления. Специальной скобой охватывается рычаг КПП и фиксируется. Обычно замок устанавливают на блокировку задней передачи, поэтому двигаться на авто невозможно.
  2. Штыревые блокираторы – усовершенствованный вид дуговых устройств. Коробка передач блокируется штырем, выполненным из высокопрочной стали. Противоугонная система имеет дизайн, гармонично вписывающийся в салон автомобиля.
  3. Бесштыревой запорный механизм – современное устройство, которое открывается и запирается ключом. Водителю удобно его использовать.

Такая продукция надежная. Она производится из прочных материалов, поэтому перепилить защитное приспособление сложно. Личинка стойкая к высверливанию, секретность цифрового кода составляет миллионы комбинаций.

Замки на капот

Целью противоугонной системы такого вида является предотвращение проникновения злоумышленников в моторный отсек. Это не позволит им отключить сигнализацию или украсть аккумулятор. Надежность устройства зависит от личинки замка. Она должна быть хорошо защищенной. Управление тросиком блокировки осуществляют из салона автомобиля, где находится личинка замка.

Блокираторы тормозной системы

Механические противоугонные устройства этого типа часто используются владельцами дорогих авто. Цена на такие приспособления более высокая, по сравнению с другими механическими блокираторами. Они способны нарушать работу одного или нескольких тормозных контуров. Для замка есть специальный ключ, от поворота которого происходит блокировка.

При нажатии на педали тормоза или сцепления отключается трансмиссия от силового агрегата. Одновременно блокируются колеса.

Другие защитные устройства

Дополнительно обеспечить защиту автомобилю можно с помощью таких приспособлений:

  1. Блокеры дверей. Представляют собой цилиндрические штыри. Устанавливаются с целью предотвращения попадания грабителей в салон авто. Это не полностью механическая система, а электромеханическая. Срабатывает при повороте ключа или с помощью пульта дистанционного управления. Защищена от вскрытия отмычкой.
  2. Блокираторы колес. Крепятся к диску. Это громоздкие приспособления. Их использование оправдано в том случае, когда автомобиль оставляют на длительное время на неохраняемой стоянке.

Чтобы приобретение механических защитных систем оправдало себя, их необходимо правильно устанавливать. Доверить это дело стоит профессионалам. Вместе с хорошей сигнализацией такая противоугонка обеспечит надежную защиту вашему авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )