Корректировка пробега мотоциклов Kawasaki

мотоцикл Kawasaki

 

мотоцикл kawasaki ninja

В наше время люди еще не научились поворачивать время вспять, мы не можем вернуть вчерашний день. Но, это не касается вопросов показаний некоторых приборов. Мы легко можем сделать так, что никто не узнает, что мы делали прошлым летом (а именно, намотали тысячи километров по стране).

Корректировка пробега мотоциклов Kawasaki уже плотно вошла в нашу жизнь, некоторые даже столкнулись с этим непосредственно, приобретя поддержанную машину, обнаружив резкое увеличение цифр пробега после смены или диагностики какого-нибудь модуля.

 

Обычно, автомобили имеют два одометра – первый, который вы можете обнулить самостоятельно, позволит вам рассчитать пройденное расстояние на некотором отрезке, например, сколько километров от дома до работы. Второй же отсчитывает километры с момента первой поездки на нем и до того, как он прикажет долго жить. В теории. На практике, большое количество автомобилей «перерождаются» и обнуляют свой километраж.

Показатели одометра вообще не славятся своей особой точностью – слишком много факторов влияет на их работу – состояние шин, давление, поддерживаемое в них, изменение радиуса колес… Кто-то меняет показания исходя из нужд, связанных с отчетностью перед начальством о пройденном километраже и израсходованном бензине. Кто-то меняет двигатель, и, справедливо считает, что теперь жизнь автомобиля можно начать с чистого листа.

 

А с тех пор, как автомобили стали более доступными, и рынок наполнился вторичными транспортными средствами – скручивание пробега перед продажей стало практически нормой. И, надо отметить, владельцы пусть и не самых ухоженных автомобилей, показывающих пробег, меньший, в сравнении с автомобилями такого уровня, будут чаще принимать у себя желающих прицениться к автомобилю, чем честно показавший свой большой пробег. Конечно, при осмотре, покупатель может заметить, что машина несоразмерно изношена, в сравнении с данными о малом использовании ее, которые предоставит одометр, но тут подключается вопрос меры и здравого смысла.

 

В моделях автомобилей с механическим одометром скрутить пробег не представляло труда. Можно просто вскрыть приборную панель и выставить любые цифры, или же накрутить пробег механически при помощи не хитрых приспособлений. С современными автомобилями все сложнее. Можно, конечно, приобрести дорогой прибор и влезть в электронику самостоятельно, а потом ехать в Пробег Москва с полетевшими приборами. А можно сразу обратиться к профессионалам, которые не только качественно скрутят пробег, но и сделают это незаметно, ведь в случае с электронными системами все намного сложнее – данные сохраняются в нескольких местах и незнающий мастер «наследит» при скручивании так, что владельцу потом придется краснеть и оправдываться, почему данные о его километраже разнятся.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )