Audi A8 против Mercedes S-Class

Audi A8 против Mercedes S-Class

Mercedes-Benz S-Class был выбором по умолчанию в классе автомобилей класса люкс на протяжении десятилетий. Его роскошный и просторный салон, приятная поездка, сложная управляемость и воздух неукротимости означают, что немногие могут прикоснуться к нему, и если вы ищете роскошный автомобиль — S-Class прекрасный выбор. Но его прямым конкурентом является Audi A8, которая ничем не хуже, а возможно даже и лучше.

Двигатели обоих автомобилей выкачивают 282 л.с. и вырабатывают одинаковую максимальную тяговую мощность в одинаковых точках диапазона оборотов. Поэтому неудивительно, что они так же быстро разгоняются, хотя стандартный полный привод Audi quattro помогает A8 более эффективно набирать скорость в плохую погоду.

 

9-ступенчатая автоматическая коробка передач S-класса незначительно меньше колеблется при подаче энергии в состоянии покоя, но обе великолепно плавные и быстрые, чтобы реагировать на ручные изменения (потянув за весла на руле).
Существует большая разница в шуме двигателя: дизель A8 звучит более резко на холостом ходу и громче при ускорении. В мерседесе же двигатель работает тише, но сложно сказать, что он более приятный.

S-Class — более приятный автомобиль для вождения. Его рулевое управление более естественно взвешено, и готовность, с которой он поворачивает к поворотам и держит свое тело под контролем, глубоко впечатляет для такого большого автомобиля. Рулевое управление A8 точное, но онемелое, а полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой во влажных условиях и более предсказуемое управление.

Читайте также:  Porsche готовит "особенный" 911 к 50-летнему юбилею модели

Но самая важная область — качество езды, и здесь A8 удобнее как передним, так и задним пассажирам. Несмотря на то, что обе машины ездят на опциональных 20-дюймовых легкосплавных дисках, A8 сглаживает колеи и выбоины с меньшим шунтированием в городе и остается более устойчивым на автомагистрали.

Найти идеальное положение для вождения в двух автомобилях очень просто. Оба имеют в стандартной комплектации передние сидения с электроприводом, включая четырехпозиционную электрически регулируемую поясничную опору, поэтому комфорт практически гарантирован.

 

К сожалению, решение Audi разместить климат-контроль на одном из двух больших сенсорных экранов с высоким разрешением не так впечатляет, потому что поиск и выбор нужной температуры на ходу довольно отвлекает, несмотря на использование тактильных значков. S-Class имеет экран размером 12,3 дюйма с меню, управляемым поворотным контроллером, а также физические кнопки для кондиционера, которые намного удобнее для пользователя.

Огромная длина и ширина этих автомобилей могут заставить их чувствовать себя немного неуклюже в городских поездках, но по крайней мере у них есть боковые окна приличного размера и тонкие передние стойки для оценки круговых развязок и Т-образных перекрестков. Хорошо, что в стандартную комплектацию входят передний и задний датчики парковки, а также четкая камера заднего хода, помогающая лучше судить об ограниченных парковочных местах.

 

Место в передней части двух автомобилей приятно щедро для водителя и переднего пассажира. Оба производителя предоставляют глубокие дверные контейнеры, подлокотник приличного размера под центральным подлокотником и пару подстаканников. S-Class также получает полезную игрушку в основании своей приборной панели — пространство, которое занимает нижний из двух сенсорных экранов в A8. Audi и Mercedes позаботились о том, чтобы сзади было достаточно места для гигантов, но в конечном итоге у A8 больше места для ног и головы.

Читайте также:  Китайский производитель Haima возвращается в Россию

 

S-класс все еще такой же хороший автомобиль класса люкс, как и когда-либо. У него сильный, но плавный дизельный двигатель, он более маневренный, чем A8, имеет лучшую информационно-развлекательную систему. Так что для победы над S-классом всегда требовался неординарный роскошный автомобиль, но A8 — именно этот автомобиль. Он умудряется чувствовать себя еще крепче внутри, тише в движении (несмотря на приятный звук выхлопа), имеет еще более комфортную езду и поставляется с более стандартным оборудованием.




Популярные записи
Свежие записи
Top.Mail.Ru