Где собирают Форд Пума в России, особенности производства Ford Puma

 

Ford Puma

Если вы думаете, что название Ford Puma звучит довольно знакомо, то для этого есть все основания. Изначально это был маленький автомобиль-купе в конце 1990-х, и он тоже был очень хорошим — он даже взял награду «Автомобиль года».

Проблема в том, что он не очень хорошо продавался, поэтому, вероятно, по возвращении в состав Ford примерно 20 лет спустя он превратился в маленький внедорожник. Тем не менее, он выглядит более спортивным, чем большинство его конкурентов.

С точки зрения размера и цены, его ближайшими конкурентами являются Nissan Juke, Skoda Kamiq и Volkswagen T-Roc. Однако, в отличие от этих автомобилей, у Puma есть технология мягкого гибридного двигателя, которую вы обычно ожидаете найти в гораздо более дорогой машине, позволяющей сочетать быстрое ускорение с исключительно экономной экономией топлива.

Имея на выбор только 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 124 л.с., автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час за 9,8 секунд. Это делает его таким же быстрым, как и более дорогие маленькие внедорожники, такие как Audi Q2 35 TFSI. И хотя его трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом любит сильно крутиться, он одинаково рад тянуть с низких оборотов.

Особо следует отметить 48-вольтовую мягкую гибридную систему Puma (это бит mHEV): она отключает двигатель, чтобы сэкономить топливо, когда вы останавливаетесь, при этом рулевое управление и тормоза снабжаются энергией. Включите передачу в состоянии покоя, и двигатель мгновенно возвращается к жизни.

Читайте также:  Китайский концерн Chery готов представить новый кроссовер

48-вольтовая мягкая гибридная система Puma

Если комфорт вождения является главным приоритетом, вам лучше взглянуть на T-Roc или Skoda Kamiq. Оба этих соперника имеют более мягкую подвеску, а это значит, что вы ощущаете меньше ударов от глыб и ям.

Если вам нравится водить автомобиль, Puma действительно покорит ваше сердце. Он супер маневрен по маленьким стандартам внедорожников, сгибаясь в поворотах с очень небольшим наклоном тела, независимо от того, двигаетесь ли вы по кольцевой развязке или летите по некоторым быстрым проселочным дорогам.

Есть рулевое управление, которое дает вам гораздо лучшее чувство связи с передними колесами, чем у Juke или даже Kamiq — что вы действительно оцените независимо от того, как быстро или медленно вы едете.

ford-puma-2019

Сидение имеет множество настроек, подходящих для водителей разных форм и размеров, и вы даже получаете регулируемую поддержку поясницы в стандартной комплектации во всех версиях — это либо стоит дорого, либо не доступно почти на всех других небольших внедорожниках. И приборную панель легко освоить, отчасти благодаря компактным, интуитивно понятным элементам управления.

Все Puma поставляются с задними парковочными датчиками, а камера заднего вида доступна как часть дополнительного пакета помощи водителю. Вы также должны доплатить за светодиодные фары, которые проецируют свой луч дальше по дороге ночью, чем обычные фонари. Все уровни отделки салона оснащены 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, радио DAB, встроенной спутниковой навигацией и парой портов USB. Вы также получаете беспроводную зарядную панель, чтобы упростить зарядку определенных смартфонов. Правда, операционная система не так удобна для пользователя, как аналог Skoda Kamiq или Volkswagen T-Roc, и сенсорному экрану иногда требуется некоторое время, чтобы отреагировать после нажатия на него. Однако, учитывая все обстоятельства, это лучшая информационно-развлекательная система, чем та, что вы получаете в Nissan Juke.

Читайте также:  Форд переводит пикап F-150 на природный газ

 

интерьер Puma

Выбирайте верхнюю линейку ST-Line X, и стандартная звуковая система с семью динамиками заменяется действительно мощной настройкой B & O с десятью динамиками.

Форд по крайней мере попытался украсить интерьер Puma немного более щедро, чем, скажем, у Volkswagen T-Roc. Например, на приборной панели и на верхних поверхностях дверей вы найдете несколько приятных поверхностей, а модели ST-Line X с модным верхом имеют некоторые изюминки из искусственного карбона и частично кожаные сиденья. Тем не менее, эти основные моменты переплетаются с некоторыми более хрупкими пластиками, которые кажутся немного дешевыми.

Титановая отделка начального уровня совсем не ощущается как «начальный уровень»: в стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, климат-контроль и круиз-контроль. Передние сиденья даже имеют базовую функцию массажа.

 

Обновление до отделки ST-Line приносит более спортивное моделирование и заменяет традиционные циферблаты инструментов за рулем для потрясающего 12,3-дюймового цифрового дисплея.




Популярные записи
Свежие записи