Abarth 695 Biposto Record является ограниченной версией обычной 695 Biposto. Он был запущен, чтобы отпраздновать 50-летие рекордного четвертьмильного спринта Карло Абарта на Fiat Abarth Class G 105HP еще в октябре 1965 года. Всего было выпущено 133 экземпляра 695 Biposto Record.
В отличие от обычной 695 Biposto, издание Record отличается яркой желтой краской Modena с 18-дюймовыми гоночными колесами Tar Cold Grey Oz и специальным значком Record. Здесь нет задних сидений, нет радио и реальной системы кондиционирования. Это настоящий автомобиль, ориентированный на трек, на котором невероятно весело ездить.
Что касается производительности, то модель 695 Biposto Record по-прежнему оснащена тем же 1,4-литровым двигателем мощностью 187 л.с., что и обычный 695 Biposto. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/час всего за 6,1 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 170 км/час. Это автомобиль, который предназначен для постоянного и жесткого вождения.
Практичность не сильная сторона этого автомобиля. В машине всего два сиденья, поэтому вряд ли он подойдет как семейный автомобиль. Из-за его огромной запрашиваемой цены и выдающихся уровней мощности, этот автомобиль также не предназначен для молодых водителей.
Цифровой дисплей 695 Biposto Record четкий и легко читаемый в большинстве случаев. Единственный случай, когда это может вызвать небольшую проблему — это если солнце находится прямо за автомобилем, что делает дисплей почти невозможным для чтения. Элементы управления минимальны из-за того, что функции минимальны, но все они легко различимы и достижимы, а также имеют большой и массивный дизайн.
В стандартную комплектацию Abarth 695 Biposto Record входит дистанционный центральный замок, поэтому потенциальные угонщики автомобилей не смогут так просто угнать автомобиль. Он поставляется с функциями помощи водителю, такими как ESP и ABS, поэтому вы не лишены систем безопасности.
Abarth 695 Biposto Record с привлекательной желтой краской Ferrari, щедрым уровнем углеродного волокна и приседом — действительно желанный автомобиль. Рядом с обычным Fiat 500 он выглядит абсолютно помешанным. Внутри, однако, он поет довольно другую песню. Материалы кабины невероятно «спартанские» в прямом смысле этого слова (с дешевыми на вид пластмассами, украшающими приборную панель).
Из-за урезанного, ориентированного на трек характера 695 Biposto Record вы не найдете ни стереосистемы, ни автомобильных развлечений, что кажется странным для автомобиля стоимостью около 3 млн. руб.
Схема краски Modena Yellow, которая украшает экстерьер этого дикого маленького хэтчбека — это тот же цвет, который используется Ferrari на своих суперкарах высшего класса.
Несмотря на то, что это может быть хардкорное оружие для гоночной трассы, стоит помнить, что 695 Biposto Record по-прежнему основан на Fiat 500. Это означает, что парковка не слишком сложна, хотя рулевое управление и сцепление значительно тяжелее.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: