AUDI A4

CarPrice

2.0 TDI SE SALOON

AUDI A4 2.0 TDI SE SALOON

С момента своего первоначального запуска A4 привлекла значительное количество поклонников. Возможно, он не обладал тем же талантом вождения, что и у BMW 3-й серии, но компактный представитель Audi сократил скромную черту на дороге, и его кабина была построена лучше. Диапазон всегда был наделен великолепными двигателями — особенно дизелями.

Ориентированный больше на потенциальных владельцев, которые ставят стиль и имидж выше прямого участия водителя, A4 привлек лояльных — и значительных — последователей. Его сочетание безупречного качества сборки, заниженного дизайна и диапазона мощных двигателей оказалось хитом среди людей, которым не нравились более зрелый Mercedes C-Class или ориентированная на водителя 3-я серия.

А4 — гордо одетая в новую фирменную решетку Audi, которая может похвастаться несколькими лишними миллиметрами во всех ключевых областях, большим количеством оборудования и, что особенно важно, более спортивным поведением на дороге. Как и прежде, Quattro с полным приводом является опцией, которая делает процесс вождения более безопасным и захватывающим в равной степени. В целом, этот A4, возможно, лучший универсал на компактном представительском рынке.

 

2.0 TDI 150 SE

AUDI A4 2.0 TDI 150 SE

Хотя знакомый в некоторых отношениях внешний вид А4 является совершенно новым, в его конструкции используется больше алюминия, чем когда-либо прежде, чтобы снизить вес, плюс — это второй по величине аэродинамический серийный автомобиль в мире, по мнению Audi, с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,23. Благодаря экономии веса до 120 кг на некоторых моделях, A4 обещает быть значительно более эффективным, чем исходная модель.

Читайте также:  Пятничная подборка видео: остросюжетное ДТП с КАМАЗом и другое

Механически A4 использует новейшую линейку бензиновых и дизельных двигателей Audi, в том числе 1,4-литровый бензин TFSI в качестве нового двигателя начального уровня и обновленный 2,0-литровый TDI, доступный в двух выходных мощностях. Кроме того, новый A4 имеет новую настройку подвески с более сложным независимым расположением сзади, разработанным, чтобы улучшить и управление, и езду.

Внутри Audi утверждает, что A4 более изысканный, чем когда-либо, с более низким уровнем шума и более качественными материалами. A4 также может быть выбран с технологией Audi последнего поколения, уже замеченной на других моделях, таких как виртуальная кабина и Traffic Jam Assist.

 

RS4 AVANT

 

RS4 AVANT

 

В качестве высокопроизводительного автомобиля предыдущие Audi RS4 обеспечивали безопасность полного привода Quattro и практичность седана или универсала, что делало их более удобными в повседневной жизни, чем некоторые из его конкурентов-купе. Компоновка Quattro также дает ему связь с более крупным RS6 вплоть до суперкара R8, и эта комбинация атрибутов была большой частью привлекательности. Несмотря на то, что это потенциально ограничивает продажи для тех, кто ищет альтернативные стили кузова, компоновка Avant означает, что он может использоваться как семейный автомобиль и может перевозить пассажиров и багаж, но при этом обеспечивает впечатляющие характеристики.

 

RS4 четко отличается от обычных моделей A4 Avant и даже версии S4 благодаря драматическим и угрожающим внешним улучшениям. Наиболее очевидными являются большие легкосплавные диски, 19-дюймовые в стандартной комплектации.

Читайте также:  Поиск автосервиса для Ауди в Москве

Механически RS4 следует в значительной степени схожему расположению с предыдущей моделью, с 4,2-литровым безнаддувным двигателем V8 спереди, приводящим в движение все четыре колеса. Однако силовая установка получила дальнейшее развитие, предоставляя дополнительную мощность и крутящий момент при сниженном расходе топлива, и вместо шестиступенчатой ​​механической коробки RS4 теперь представляет собой только семиступенчатую двойную муфту сцепления S tronic.