Ferrari 458 Speciale

Ferrari 458 Speciale

Speciale знаменует собой значительный этап в том, что Ferrari станет последним двигателем такого размера, который будет использовать атмосферный двигатель, когда компания перейдет на турбированные агрегаты.

Speciale основывается на хорошо зарекомендовавших себя качествах обычного 458, а именно на сенсационном внешнем дизайне, очень отзывчивом и мощном двигателе V8, а также на точности и удобстве управления. Как и многие его предшественники, Speciale фокусируется на увеличении производительности, уменьшении веса и еще более резком обращении.

Ferrari Бензиновый двигатель V8

Бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива остается, но благодаря пересмотренным внутренним компонентам он предлагает большую мощность, почти 600 л.с., несмотря на то, что он остается атмосферным и также легче, чем стандартный двигатель в 458. Коробка передач с двойным сцеплением с семью скоростями также предлагает более быстрые изменения чем прежде.

Дальнейшая экономия веса достигается в других местах Speciale благодаря новым компонентам, таким как более легкие колеса, более тонкое стекло и пластиковая крышка двигателя, а также значительно меньшему количеству отделки и шумопоглощающего материала в салоне. Общая экономия веса составляет 90 кг, а в сочетании с дополнительной мощностью Speciale значительно повышает производительность.

 

В других местах модель 458 Speciale получает некоторые аэродинамические изменения, а именно: новые закрылки спереди и новый диффузор сзади, причем первые приобретают способность изменять угол на разной скорости, чтобы максимально эффективно отклонять воздушный поток. Существует также новый состав для стандартных карбоново-керамических тормозов, в то время как шины Michelin представляют собой новый состав, созданный специально для этого автомобиля.

Читайте также:  ALPINA XD3

 

458 Speciale достигает двух впечатляющих целей. Во-первых, ему удается быть более увлекательным в управлении, чем уже захватывающая 458 Italia, но, во-вторых, он делает это без ущерба для комфорта. Увлеченные водители могут по-прежнему использовать Speciale каждый день, но на самом деле именно эксплуатация на открытой дороге делает его одним из лучших автомобилей для водителя.

Ferrari 458 Speciale салон

По сравнению с обычным 458, у Speciale есть небольшая компенсация за комфорт, в основном по качеству езды и уровню шума. Сиденья очень удобны, и, когда все переключается на самые мягкие настройки, его относительно легко вести, но отсутствие ковровых покрытий означает, что в салоне достаточно резонанса. Подвеска тоже очень твердая, на самом деле Speciale по умолчанию использует жесткую подвеску и требует нажатия кнопки, чтобы активировать более мягкие настройки, что является важным выбором для наших дорог.

 

458 Speciale построен на очень прочной конструкции с большим количеством углеродного волокна, упакован множеством электронных средств и на очень простом уровне обладает огромными запасами сцепления, производительности и тормозного усилия.

Несмотря на бесподобный имидж бренда, качество не всегда было его сильной стороной. Тем не менее, 458 Speciale чувствует себя солидно, хотя кабина урезана и лишена роскоши. С точки зрения изображения, 458 обладает, пожалуй, лучшим в своем деле мгновенным кешем Prancing Horse.

Читайте также:  Ford Kuga, Focus и Mondeo в 2019 году получили новую комплектацию




Популярные записи
Свежие записи