На рынок России данный автомобиль производится на заводе «Автотор», который находится в Калининграде. Соул поставляется не только для Рынка России, но и в страны СНГ. Также есть филиал и в Казахстане, но предприятие не такое мощное как в России.
Несмотря на очевидное сходство со старой моделью, это абсолютно новая модель с новым шасси и еще большим количеством технологий, а также с более высоким уровнем зрелости, чем когда-либо прежде.
Автомобиль попадает в класс автомобилей, каждый из которых очень сильно отличается друг от друга, но в конечном итоге выполняет почти одинаковую работу и ориентирован на тех же людей. Можно утверждать, что класс Soul в большей степени определяется широтой личного вкуса людей, чем любой другой, благодаря чему эффектный внешний вид так же важен, как колеса и шины.
Kia решила придерживаться той же «формулы победы», которую использовала для стиля первого Соул, поэтому линия плоской крыши и квадратный силуэт остаются. Новым является значительное повышение качества интерьера, новые технологии, а также новое расположение уровней отделки салона, разработанное, чтобы предложить отличное соотношение цены и качества. Одним из ключевых моментов продажи Soul всегда было количество бортовых технологий, которые были доступны по разумной цене, и новая модель остается в том же духе. Получив некоторое вдохновение от концепции Track’ster, новый автомобиль стал еще острее и плотнее, несмотря на его схожий внешний вид на первый взгляд.
Новые технологии играют на сильных сторонах своего предшественника, расширяя свои лучшие качества и давая покупателям во все более и более переполненном секторе еще более убедительный выбор причин для покупки. В целом Soul — это автомобиль, которым люди могут гордиться. Сильное качество детализации в виде контрастной отделки и изменения цвета освещения салона помогают сделать жизнь веселой, хотя и бесполезной.
С точки зрения чистых эксплуатационных расходов Soul борется за то, чтобы соответствовать лучшим конкурентам, с более высоким расходом топлива. Он также становится очень дорогим в верхней части диапазона, но в нижней части он представляет собой отличное соотношение цены и качества для того, что является хорошо сложенным автомобилем с длительной гарантией.
Молодые покупатели, которых Kia ориентирует на Soul, скорее всего, будут людьми, которые используют большие экраны и графику с высоким разрешением, поэтому основной центральный экран автомобиля — один из лучших в своём классе. Он чрезвычайно большой для этого класса автомобилей, а также ясный, яркий и наделенный красочными, чёткими ярлыками. Органы управления по большей части выложены логически, ключевые функции легко понятны.
Среди функций безопасности Soul — видимый VIN-номер, иммобилайзер двигателя и блокировки дверей, которые предотвращают открытие дверей изнутри в случае разбития окна. Все модели с легкосплавными дисками также оснащены блокировочными гайками для предотвращения кражи. Чувствительная к скорости блокировка дверей активируется, когда начинается поездка.
Чтобы соответствовать последним отраслевым стандартам, Kia обновила Soul гораздо более жестким корпусом и ячейкой безопасности пассажира, заставляя зоны деформации поглощать больше энергии удара и меньше деформироваться вокруг пассажиров. В стандартную комплектацию входят передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также набор электронных систем активной безопасности, которые помогают поддерживать устойчивость автомобиля в сложных условиях.
Качество сборки и материалов резко возросло по сравнению с предыдущей Soul, и это очень хорошо. Приятное впечатление, усиливается частично кожаными сиденьями и контрастной строчкой поперек кожаных точек соприкосновения. Подгонка и отделка этого автомобиля впечатляют, и Kia проводит собственные исследования в области надежности, чтобы подтвердить свои долгосрочные ожидания премиум-класса. По абсолютной надежности он не может сравниться с Honda и Toyota, но его семилетняя гарантия остается такой же убедительной, как и прежде.
Апертура задней двери шире, чем многие ожидают, что позволяет даже взрослым входить и выходить без значительной суеты. Есть небольшая кривизна в нижней части центральной стойки, которая может помешать ногам на выходе из машины, но в целом это не большая проблема.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: