Jaguar чувствовал, что его диапазон XJ нуждался в новом флагманском уровне отделки салон, нужно было что-то, что могло бы конкурировать с самыми роскошными вариантами от его немецких и японских конкурентов. Автобиография XJ, получившая название, уже использовавшееся высококлассным Range Rover в сестринском бренде компании Land Rover, оказалась вполне естественной. Комфорт и роскошь являются приоритетами здесь.
Jaguar хорошо справляется со своими новейшими моделями, и, чтобы не отставать, стало ясно, что XJ потребовались некоторые обновления среднего уровня. Хотя его динамизм и производительность никогда не были чем-то иным, как на высшем уровне для класса, его информационно-развлекательный интерфейс, включая экраны, на которых отображается музыка, был не стандартным. Эта проблема была решена благодаря новому цветному сенсорному экрану с новейшим программным обеспечением Jaguar InControl Touch Pro, сочетающим навигацию, воспроизведение музыки и многое другое, это был как раз тот пакет, который легко использовать на ходу.
Meridian Audio по-прежнему поставляет динамики, усилитель и программное обеспечение для обработки цифровой музыки, которое помогает сделать XJ более приятным для прослушивания. Несколько изменений были внесены в экстерьер, за исключением дальнейшего приведения XJ в соответствие с развивающимся, но отличным стилем семейства Jaguar. Точно так же, мало что изменилось для диапазона двигателей, который по-прежнему работает от 3,0-литрового дизельного V6 до 5,0-литрового бензинового V8 с наддувом. Оба двигатели достаточно производительны.
Самое заметное в обновлении был новый информационно-развлекательный экран InControl Touch Pro в верхней центральной консоли. Его домашний экран разделен на четыре четких раздела, которые позволяют легко переходить к любой конкретной функции. Как и во всех таких системах, для того, чтобы полностью ознакомиться с ним, требуется немного времени, но он работает хорошо. Селектор поворотного механизма поднимается с нижней консоли и служит для переключения между режимами парковки, нейтрали, заднего хода и движения. За ней есть кнопка для изменения режима движения.
Что водитель, что пассажир, имеет удобные сиденья с электрической регулировкой по нескольким направлениям и большие боковые валики, обеспечивающие устойчивость в поворотах. Кожаная обивка мягкая и почти нежная на ощупь.
Хотя XJ — фантастически дорогой автомобиль, его меры безопасности являются мейнстримом даже для автомобиля, составляющего пятую часть его цены. В стандартную комплектацию входит сигнализация и иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, он может быть активирован либо с помощью ключа, либо без ключа или с помощью кнопки на двери. Блокировку можно активировать двойным нажатием, а двери можно запрограммировать на автоматическую блокировку при отправлении.
В 2016 году XJ перешел на полностью светодиодные фары с более плавной диаграммой направленности и более естественным цветом, что позволяет быстрее распознавать объекты. Мультимедийные системы автомобиля включают экстренный вызов SOS, который, если он не был деактивирован вручную, сразу после аварии отправляет оповещение аварийным службам.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: