Выпуская модель Rio, Kia выпустила супермини в элегантном стиле. Как подержанная покупка, она просторная, простая в управлении и в дизельном исполнении начального уровня, очень доступная в эксплуатации. Короче говоря, это действительно очень конкурентоспособная машина.
В современную эпоху некоторые модели в категории супермини впервые стали достаточно большими, чтобы функционировать как полноценные семейные автомобили. Возьмем, к примеру, тот, который мы рассматриваем здесь, Rio III выпущенный в 2011 году. Он такой же большой, как Astra или Focus. Первые два поколения Rio были смущающими, но модель MK3 2005 года была почти конкурентоспособна по классу. Когда обертки вышли из версии четвертого поколения, стало ясно, что это будет нечто большее. Это была машина, нацеленная не на что иное, как на вершину сегмента супермини, с точки зрения того, что действительно имело значение для покупателей супермини: стиль, эксплуатационные расходы и повседневная практичность. Он продавался до начала 2017 года, когда была выпущена новая версия. Найти на вторичном рынке, это не проблема. Кстати если у вас нет денег, вы можете купить киа в кредит
Модель Rio III настолько отличалась от того, что Kia предлагала в сегменте супермини до того, что корейский производитель действительно должен был дать ей другое имя. Бывший стилист Audi Питер Шрейер придумал фигуру, которая была длиннее, ниже и шире, чем предыдущая модель, с наклонным взглядом вперед и ярко выраженной куполообразной линией крыши. Впервые здесь покупатели Rio получили вариант трехдверного кузова, хотя на долю пятидверного кузова приходилось три четверти всех продаж в стране. В целом внешний вид, возможно, не настолько отличителен, как хотелось бы верить бренду, но он, безусловно, очень аккуратный, с интересной интерпретацией передней решетки «тигрового носа» семейства Kia, которая прекрасно сочетается с передними блоками фар. Вдоль боковых сторон, идущих в заднюю часть с высокими плечами и острым углом заднего стекла, имеется отличительная черта.
В целом, большинство опрошенных нами клиентов Rio были очень довольны своими автомобилями. Однако, было несколько проблем, с которыми мы столкнулись. Мы нашли владельца, который жаловался на визг тормозов. И еще одна проблема с катушкой зажигания. Несколько автомобилей, оснащенных навигацией, сообщают о проблеме, когда звук из стереодинамиков отсутствует. Сообщалось о нескольких проблемах с неисправностями в моделях с автоматической коробкой передач — очевидно, это объясняется включением контрольной лампы на приборной панели и может быть исправлено путем перепрограммирования модуля управления коробкой передач.
Клиенты отметили, что некоторые из внутренних отделок могут довольно легко поцарапаться, а легкосплавные диски, установленные на верхних моделях, довольно легко обуздать. В плане двигателя, то лучше выбирать дизель. Бензин мощностью 96 л.с. 1.4 дешевле, и в городе он хорош, но на скорости он шумит и недостаточно силен. С другой стороны, 1,5-литровый дизель мощностью 109 л.с. сильно тянет и с ним езда всё-таки более комфортная. Это также имеет больше финансового смысла. Вы не найдете более дешевый автомобиль с дизельным двигателем такого размера, и его экономия топлива также намного превосходит бензин.
Если позволяют финансы, то конечно лучше смотреть варианты 2015 -2017 годов. И желательно максимальной комплектации, так как получите легкосплавные диски, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, четыре электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности и проигрыватель компакт-дисков.
Стиль интерьера и экстерьера, эффективность использования топлива, функциональность и качество за деньги, а также высококлассный дизайн салона — все это высоко ценится владельцами этого поколения Kia Rio.
Перед покупкой обязательно нужно проверить бортовой компьютер и все связанные с ним функции, так как по статистике основные проблемы исходят из него. Немаловажно осмотреть авто и внешне, на наличие каких либо дефектов, ржавчины, вмятин и т.д.
Многие заявленные владельцем жалобы на это поколение Kia Rio являются незначительными и не беспокоящими по своей природе — наиболее распространенными из них являются погремушки, которые происходят от приборной панели или рулевой колонки. Но я скажу, что если дорога ровная, то ничего вы не услышите, а если есть ямки, выбоины и т.д., то звуки тарахтения будут практически в любой машине.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: