Ferrari F12 Berlinetta

Ferrari F12 Berlinetta

Ferrari F12 Berlinetta

Ferrari потратила несколько лет на то, чтобы увеличить число 458 вариантов Italia, а также представить гибридный гиперкар LaFerrari. Между тем он заменил 599 на F12 Berlinetta. Сидя на вершине «нормального» диапазона Ferrari, он берет на себя роль сверхвысокой производительности.

 

Еще в 1960-х годах Ferrari предложила высокопроизводительный спортивный автомобиль с возможностью дальнего расстояния и двигателем V12 спереди, и некоторые из этих автомобилей были самыми почитаемыми и привлекательными из когда-либо производимых.

F12 остается в целом очень простым, хотя в исполнении используются последние предложения Ferrari и он связан с эксплойтами Формулы 1. Корпус купе имеет множество тонких и привлекательных аэродинамических устройств, разбросанных вокруг него, и некоторые из них активируются автоматически, когда того требуют условия.

 

Под очень длинным капотом лежит безнаддувный двигатель V12, который имеет некоторую историю с предыдущим гиперкаром Enzo. Он обходится без современного увлечения турбонаддувом и вместо этого полагается на сложное управление двигателем, кубическую мощность и очень высокий диапазон оборотов, чтобы обеспечить свою монументальную выходную мощность. Все это стремление также направлено только на задние колеса.

Передача мощности осуществляется с помощью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, но все это стало привычным для Ferrari, теперь знакомым переключателем manettino. Пять различных настроек регулируют систему ESP, контроль тяги, скорость переключения передач, электронный дифференциал и многие другие факторы, чтобы водитель мог управлять автомобилем наилучшим образом независимо от ситуации.

 

Как и 458 Italia, F12 избавляется от обычных циферблатов и датчиков и вместо этого ставит на руль индикаторы, фонари, дворники и рупор, оставляя пространство позади него свободным для двух больших манипуляторов. К этой компоновке нужно немного привыкнуть, но как только она становится второстепенной, она требует не больше усилий, чем в стандартной машине.

Хотя это суперкар, способный развивать скорость более 320 км/час, он также предназначен для комфортного преодоления больших расстояний. Спортивные сиденья превосходны, а водительское положение очень хорошее, уровень шума хорошо контролируется во время круиза, и даже качество езды хорошее.

 

F12 основан на чрезвычайно прочной конструкции, высокомощных карбоново-керамических тормозах, широких шинах и всестороннем наборе электронных приспособлений, разработанных таким образом, чтобы им можно было управлять независимо от условий.

Ускорение дикое и неумолимое, тормоза очень сильные, а рулевое управление острое и легкое. Однако даже с подвеской в ​​режиме неровной дороги на скорости требуется концентрация.

Как и подобает автомобилю такого ценника, существует множество вариантов цвета и отделки. В отличие от большинства Ferrari, F12 выглядит с красным цветом не очень. Внутри очень мало черного пластика, вместо него отделка из тонкой кожи, алюминия и замши.

Рейтинг
( Пока оценок нет )