Созданный в качестве замены для 612 Scaglietti, FF имеет функции, разработанные для того, чтобы сделать его более комфортным даже по скользких дорогах. Уникальная система полного привода использует два отдельных приводных вала на противоположных концах продольно установленного переднего среднего V12, чтобы минимизировать вес и поддерживать двигатель низким.
Тем не менее, FF полностью заднеприводный, пока задние шины не сломают сцепление с дорогой, и он обладает всеми динамическими возможностями на сухой дороге, которые вы ожидаете от заднеприводного Ferrari Grand Tourer. Преимущество достигается в скользких условиях, когда максимум 20% мощности двигателя направляется на передние колеса и имеет большое значение.
Хотя автомобиль имеет полезный багажник, по размеру похожий на хэтчбек С-сегмента, он имеет ступенчатую компоновку из-за компонентов задней трансмиссии. Это ограничивает физический размер и форму предметов, которые могут быть загружены, но небольшие сумки и обычный багаж, такие как чемоданы, запросто поместятся. Как и в случае с Ferrari, огромный желтый счетчик оборотов является центральной частью главной комбинации приборов, которая идеально подходит для энергичного вождения. По обе стороны от него расположены цифровые экраны, на которых можно отобразить все, от изображений с парковочной камеры до цифрового спидометра, и в том числе информацию о автомобиле, такую как: температуру охлаждающей жидкости и моторного масла и т.д. Эти экраны имеют относительно низкое разрешение по сравнению со многими другими на рынке, но они выполняют свою работу.
FF никогда не может сравниться с Rolls Royce по абсолютному комфорту, но по типу транспортного средства он крутой. Сиденья также очень впечатляют, предлагая твердость и ненавязчивую поддержку, подходящую автомобилю.
Хотя сигнализация и иммобилайзер являются стандартными, на самом деле передовых мер предосторожности на FF очень мало. Существует стандартный и довольно дешевый ключ для удаленного центрального замка. Ferrari представила сложную систему полного привода не только как средство повышения тяги, но и как защитное устройство. Когда задние шины теряют сцепление, передние колеса зацепляются, помогая уменьшить нагрузку на заднюю резину и уменьшая вероятность скольжения. Кроме того, широкие, современные и дорогие шины предлагают огромное сцепление с дорогой. Кроме того, FF оснащен достаточным количеством подушек безопасности, чтобы обеспечить защиту для всех пассажиров.
FF — это трехдверный автомобиль, причем длинный, поэтому главные двери должны быть довольно длинными, это в свою очередь, делает их тяжелыми.
Стерео представляет собой второстепенную проблему для Ferrari, и хотя система работает с большим цветным дисплеем так же, как и многие другие автомобили, меню не самые интуитивно понятные. Рулевое колесо заполнено другими кнопками, и там нет места для управления звуком, но есть, по крайней мере, возможность либо передавать по беспроводной сети музыку через Bluetooth, либо подключать MP3-плеер через USB. По словам Ferrari, USB-разъем не заряжает устройство.
Варианты бензинового двигателя — 6,3 литра (651 л.с.). Варианты трансмиссии: только семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. Уровни отделки: FF 6.3 V12. Основными конкурентами являются Aston Martin Vanquish, Porsche Panamera, Maserati Quattroporte, Bentley Flying Spur.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: