FERRARI GTC4 LUSSO

FERRARI GTC4 LUSSO

Ferrari взяла свой GTC4Lusso и поместила V8 с двойным турбонаддувом, найденный в суперкаре 488 под капот. Это может показаться смешным для автомобиля мощностью 602 л.с., но это все во имя экономии — благодаря турбинам, V8 имеет меньшие выбросы и лучшую экономию топлива. Это далеко не просто новый двигатель для диапазона. Двигатель был так тщательно изучен, а кузов приспособлен для его новой силовой установки, что итальянский производитель считает эту модель совершенно отдельной от VTC-GTC4Lusso.

 

Двигатель получил новые поршни и новую конструкцию интеркулера, а выхлопная система также была изменена для снижения давления. И, если верить цифрам Ferrari, он лучше подходит для автомобилей GT.

Внутри автомобиль выглядит роскошно, но особой достопримечательностью является информационно-развлекательная система. Представленный с V12 GTC4Lusso, он работает точно так же, как планшет, и быстр и прост в использовании — не то, что вы всегда можете сказать о таких системах от Prancing Horse.

GTC4Lusso спроектирован, чтобы быть расслабляющим крейсером, но с острой динамикой, которую мы привыкли ожидать от компании. В салоне задние пассажиры могут испытывать чувство клаустрофобии в длительной поездке, но места впереди достаточно.

 

В эту новую эру цифровых дисплеев дизайнеры проявили творческий подход. Оправа для инструментов здесь красиво разложена, и доминирующая информация меняется в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь. Центральный информационно-развлекательный экран также доставляет удовольствие. Учитывая, что Ferrari привыкли делать автомобили, ориентированные на производительность, он впечатляюще хорошо превратился в комфорт.

Читайте также:  Chrysler Crossfire европейский автомобиль в американском стиле Chrysler

Печальный факт, что такой роскошный автомобиль высокого класса будет привлекателен для преступников, и экзотический значок Ferrari только увеличит это. Тем не менее, GTC4Lusso поставляется с автоматической блокировкой и сигнализацией.

 

При такой высокой производительности в продаже безопасность важна, и Ferrari решила эту проблему, установив множество подушек безопасности для защиты пассажиров. Он также поставляется с одной из самых сложных систем контроля тяги в мире, поэтому сцепление с дорогой впечатляет даже на мокрой дороге, а карбоново-керамические тормоза обеспечивают впечатляющую тормозную способность. Полуавтономных вспомогательных средств для водителя меньше, чем у большинства соперников.

 

Ни один другой автомобиль в этом классе не обладает гибкостью GTC4Lusso, который едет по проселочной дороге как спортивный автомобиль, а не как большой внедорожник.

Ferrari действительно улучшила свою аудиосистему, благодаря автомобильным развлечениям GTC4Lusso. Монтируемый в центре 10,25-дюймовый сенсорный экран очень приятен в использовании и действует как планшет. Он быстрый и отзывчивый, а расположение меню логичное, и мобильные телефоны легко подключаются. Дополнительный экран на стороне пассажира также был обновлен для того, чтобы можно было переключать музыку или добавлять путевую точку в спутниковую навигационную систему.




Популярные записи
Свежие записи