Полноприводная Panda не является чем-то новым, но в то время как некоторые будут помнить квадратный автомобиль первого поколения, версия Fiat второго поколения в его современной интерпретации старого фаворита является значительно улучшенным предложением. Новинкой в линейке автомобилей является вариант Cross, более прочный и способный автомобиль, ориентированный как на стиль жизни, так и на тех, кто ищет маленький, доступный 4×4.
В облике 4×4 автомобиль действительно способен преодолевать пересеченную местность, и этот вариант Cross делает еще один шаг вперед благодаря своим коренастым внешним надстройкам, пластинам панели и отделке салона в стиле «жизни», чтобы усилить потенциал автомобиля. Как и Panda 4×4, Cross можно приобрести в дизельном и бензиновом виде TwinAir. Первый предлагает более округлый опыт вождения, в то время как бензиновый двигатель с двумя цилиндрами, безусловно, является более характерным вариантом. Любой из двигателей достаточно хороший, но дизель немного лучше бензинового.
Отличительной особенностью Cross от варианта 4×4 является его чуть более высокая дорожная высота — дополнительно 9 мм — и наличие всесезонных шин для дополнительной гибкости. Даже по собственному признанию Fiat, Cross – идеально подходит для бездорожья.
Это не самый дешёвый автомобиль от «Панда», с которыми вы столкнетесь. То, что он выполняет двойную роль — супермини и микро внедорожник, это круто и поэтому он легко попадает в категорию «выгодной покупки».
Места в салоне более чем достаточно. Складывание задних сидений освобождает много желанного дополнительного пространства, так как в противном случае багажник довольно скромного размера.
Данный автомобиль не сложный в использовании. Это распространяется на его дисплеи и элементы управления, которые просты и понятны. С помощью рулевого управления, тормозов и ручного переключения передач, которые могут похвастаться значительной помощью, вождение Panda Cross не представляет никаких трудностей.
Несмотря на то, что маленький автомобиль Cross обладает такими же высокими стандартами безопасности, как и другие панды. Наряду с очевидной системой 4×4, есть электронные средства контроля тяги и устойчивости, чтобы обеспечить вашу безопасность, а также наличие достаточного количества подушек безопасности для обеспечения безопасности пассажиров.
Если вы согласитесь с тем, что Панда-Кросс — не «ракетный корабль», тогда все будет в порядке. Ни один из двух вариантов двигателя не является выдающимся, но, несмотря на то, что дизель предлагает большую гибкость и изысканность, бензиновый агрегат TwinAir является наиболее мелодичным и забавным. Комфорт езды приятен, и, что особенно важно, автомобиль способен преодолевать действительно сложные участки местности благодаря своей интеллектуальной системе полного привода.
В Cross вы не найдете какой-нибудь роскошный комплект, в пользу стандартного устройства все (радио, CD, подключение к MP3) работает хорошо. Дисплей расположен высоко в центральной консоли, а элементы управления просты и понятны.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: