Kodiaq мы взяли в максимальной комплектации с семиместным салоном. Тигуана с таким количеством мест не существует, но в топовых исполнениях он даже чуть дороже. Тем интереснее разобраться, за что платим.
Что у них общего
У обоих кроссоверов — 2-литровый турбомотор (180 л.с.), полный привод и DSG7. Машины построены на одной платформе MQB.
Различия вроде как на уровне нюансов, но по ним часто делается выбор. И речь не только о вместительности багажника.
1. Покупатель
Тигуан более драйверский и интересный для водителя. Даже центральная консоль у него слегка повернута в сторону водительского кресла. Skoda Kodiaq демократичнее, он предназначен в равной степени для всех членов семьи: сзади есть держатели для планшетов, а экран мультимедиа не отворачивается от переднего пассажира.
2. Внедорожье
У нас версия Тигуана «Офф-роуд» с дорожным просветом 200 мм. У Кодиака клиренс — 188 мм.
|
|
3. Габариты
Тигуан короче на 210 миллиметров, а его колесная база относительно Кодиака короче на 110 миллиметров.
4. Помощники
Оба автомобиля нашпигованы электронными помощниками и системами комфорта. Но в этом Кодиак чуть покруче, чем в средней по цене версии Тигуана.
5. Цена
Цена нашего Тигуана — 2 230 000 рублей. Это средняя комплектация. Тестовый Кодиак — в максимально возможной для российской сборки комплектации, цена — 2 836 000 рублей. Однако если рассматривать сопоставимые комплектации, то и цены на них окажутся близкими.
Подробный рассказ о достоинствах конкурентов, много фото, таблица технических характеристик у меня в блоге.
Фото: Петр Меньших «За рулем»
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: