Причин непривычного для дизелеводов эффекта, который проявляется на китайском автомобиле, как минимум две. Наиболее вероятная — неудачный подбор передаточных чисел в коробке.
— В материале «Самые дешевые пикапы: большой тест» вы написали: «Дружба дизеля с коробкой ладится хуже. На первой передаче тяги нет, трогаться с нее бессмысленно, но и со второй JAC вытягивает не столь охотно, как бензиновый». А почему у дизеля на низах нет тяги?
— Получается так, что все современные двигатели зажаты экологическими требованиями. Это зачастую выражается в том, что по сравнению с более старыми моторами сопоставимой мощности и крутящего момента складывается ощущение, что они «не едут».
Отсутствие привычной для дизелей тяги на низах — одно из проявлений «экологической удавки».
Вдобавок у китайских автомобилей нередко наблюдается неудачный подбор передаточных чисел в коробке. Сейчас это встречается реже, но у Джака такая несогласованность есть. Отсюда и нежелательный эффект, непривычный для дизелеводов.
У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
- Большой и богато оснащенный кроссовер JAC S7 появится в продаже в России осенью 2020 года — с бензиновыми моторами.
- Автомобильные 3D-коврики помогут сохранить чистоту и порядок в салоне и украсят интерьер.
Фото: Георгий Садков
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: