ЛуАЗ‑1302 получился по всем статьям лучше предшественника, но его судьба, как и многих других автомобилей конца 80-х, была предрешена.
Внедорожник ЛуАЗ‑1302 образца 1988 года выгодно отличался от предшественника модели 969, поскольку получил более мощный двигатель МеМЗ‑245 жидкостного охлаждения объемом 1,1 л и мощностью 53 л.с. Дополнительные 13 сил добавили машине куража, а в салоне появилась нормальная печка.
Но судьба неказистого вездехода уже была предначертана — вскоре его прекратили выпускать.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, откуда растут «ноги» современного транспорта повышенной проходимости? А о том, что Ниву пытались скрестить с Москвичом?
Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru
- 12 полузабытых советских внедорожников — тут.
- Видеорегистраторы, упоры капота, защита камеры заднего вида и прочие аксессуары представлены в интернет-магазине «За рулем».
Фото: из архива автора
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: