Последний советский вездеход: не в то время его сделали

ЛуАЗ‑1302 получился по всем статьям лучше предшественника, но его судьба, как и многих других автомобилей конца 80-х, была предрешена.

Внедорожник ЛуАЗ‑1302 образца 1988 года выгодно отличался от предшественника модели 969, поскольку получил более мощный двигатель МеМЗ‑245 жидкостного охлаждения объемом 1,1 л и мощностью 53 л.с. Дополнительные 13 сил добавили машине куража, а в салоне появилась нормальная печка.

Но судьба неказистого вездехода уже была предначертана — вскоре его прекратили выпускать.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, откуда растут «ноги» современного транспорта повышенной проходимости? А о том, что Ниву пытались скрестить с Москвичом?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Последний советский вездеход: не в то время его сделали

  • 12 полузабытых советских внедорожников — тут.
  • Видеорегистраторы, упоры капота, защита камеры заднего вида и прочие аксессуары представлены в интернет-магазине «За рулем».

Фото: из архива автора

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )