11 отличий обновленного Рено Каптюра от прежнего

Время на чтение: 2 минуты

Из-за большого количества улучшений обновленный кроссовер можно считать новым поколением, если бы у него изменилась еще и внешность.

После обновления от привычного Каптюра осталась одна внешность, а определить похорошевший кроссовер можно только по новой решетке радиатора. Чем автомобиль стал лучше и что в нем нового? Начнем с салона.

Многие, прежде жесткие поверхности интерьера теперь обшиваются более мягкими материалами. Новое оформление получили сиденья и центральная консоль. Но плюс не в этом, а в регулируемой по вылету рулевой колонке, центральном подлокотнике между передними сиденьями, более удобном расположении подстаканников и органов управления перед ним и в отсутствии слота для смарт-ключа, который не нужно доставать из кармана. К этим четырем улучшениям следует добавить обогрев рулевого колеса по всей окружности и задних сидений, а также подсветку салона, цвет которой можно выбирать.

11 отличий обновленного Рено Каптюра от прежнего

Кроме того, независимо от уровня оснащения, все Каптюры стали оборудоваться дистанционным пуском двигателя. Итого восемь существенных улучшений салона. Кстати, в топе машина оснащается системой кругового обзора, системой мониторинга слепых зон и обогревами форсунок омывателя и лобового стекла.

11 отличий обновленного Рено Каптюра от прежнего

Обновленный Каптюр, получивший платформу Арканы, теперь оснащается турбированным двигателем TCe 150 — тем самым 1,33-литровым мотором, который устанавливается на кросс-купе. Он экономичнее 2-литрового агрегата, тише и резвее. Соответственно, в паре с ним устанавливается вариатор JF016e, плюсом которого являются отдельный радиатор охлаждения и двухступенчатая защита от перегрева. К слову, в базовой комплектации предлагается хорошо знакомый 1,6-литровый мотор, который может сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором, но не с полным приводом.

11 отличий обновленного Рено Каптюра от прежнего

Изменился и усилитель рулевого управления — на смену электрогидравлическому пришел электроусилитель с переменной производительностью, благодаря чему машина стала послушнее, а на руль почти не передаются неровности дороги. На управляемости сказалось и то, что Каптюр получил от Арканы подвеску, но сохранил свои прежние пружины.

Читайте также:  Дополнительная шумоизоляция: эксперимент «За рулем»

11 отличий обновленного Рено Каптюра от прежнего

Внешне почти неотличимый от предшественника, обновленный Рено Каптюр изменился в лучшую сторону, перегнав по уровню оснащения некоторых своих конкурентов.

11 отличий обновленного Рено Каптюра от прежнего

Из-за большого количества улучшений обновленный кроссовер можно считать новым поколением, если бы у него изменилась еще и внешность.

11 отличий обновленного Рено Каптюра от прежнего — фото 112547811 отличий обновленного Рено Каптюра от прежнего — фото 112547511 отличий обновленного Рено Каптюра от прежнего — фото 112547611 отличий обновленного Рено Каптюра от прежнего — фото 112547711 отличий обновленного Рено Каптюра от прежнего — фото 1125479

  • О ценах на обновленный Renault Kaptur и об условиях его продажи вы можете узнать здесь.

Фото: «За рулем»

Источник

Adblock
detector