ГАЗ объявил старт продаж ГАЗели Сити (хотя ее продают уже неделю)

Время на чтение: 2 минуты

ГАЗ объявил старт продаж ГАЗели Сити (хотя ее продают уже неделю)

ГАЗ объявил о старте продаж новой модели микроавтобуса — ГАЗели City. Официально машина предлагается с 19 мая, хотя дилеры начали продавать ее еще 11-го числа.

Отличительные особенности Сити — низкий уровень пола, накопительная площадка для пассажиров в центральной части салона, пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь. Модель создана в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и обеспечивает удобство входа и выхода для маломобильных пассажиров: людей с детскими колясками, инвалидов, пожилых людей, отмечает пресс-служба ГАЗа.

Новинка выпускается только с турбодизелем Cummins ISF / Huadong ISF (2,8 л, 150 л.с.), то есть стандартный для других ГАЗелей бензиновый мотор УМЗ Evotech на Сити не предлагают. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, привод — задний.

Пневмоэлементы в задней подвеске дополняют листовые рессоры и, таким образом, значительно повышают плавность хода автобуса. У остальных пассажирских ГАЗелей сзади используются листовые рессоры.

Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров и имеет 17 сидячих (в том числе 3 откидных) и 5 стоячих мест. В салоне установлены удобные антивандальные сиденья и термопоглощающие стекла, обивка выполнена из легко моющихся материалов. Опционально машина может комплектоваться электронной системой информирования пассажиров (информационное табло, рейсоуказатели, автоинформатор с двумя динамиками, звукоусиливающее устройство с микрофоном), дополнительным отопителем, блокируемым дифференциалом заднего моста.

Место водителя отделено специальной перегородкой. При этом оно расположено так, что водитель легко может контролировать посадку и высадку пассажиров.

Конструктивные особенности ГАЗели City — оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности, эффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах. Кузов автомобиля представляет собой мощный силовой каркас из стальных труб, облицованный панелями из алюминиевых композитных материалов и стеклопластика. Применение пневматической подвески позволяет улучшить управляемость, снизить крены в поворотах и увеличить плавность хода.

Компактные размеры (длина автобуса — 6600 мм, ширина — 2510 мм) позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в плотном транспортном потоке. Минимальный радиус поворота составляет всего 7,2 м.

Машина также имеет новое оперение от перспективной ГАЗели NN — ее прототипы показывали на выставке «Комтранс-2019». Ключевые элементы — более рельефная панель капота, другой бампер (под цвет кузова) и совершенно новые фары (светодиодные и с линзами).

Цена новой ГАЗели у дилеров — 2 600 000 рублей. Других низкопольных автобусов малого класса на российском рынке нет, поэтому машина является своего рода уникальным предложением.


ГАЗ ГАЗель Сити
ГАЗ ГАЗель Сити 
ГАЗ ГАЗель Сити
ГАЗ ГАЗель Сити 
ГАЗ ГАЗель Сити
ГАЗ ГАЗель Сити 
ГАЗ ГАЗель Сити 

Читайте также:  Гибридный привод для компакт-каров придумала компания Honda

Источник

Adblock
detector