Какой автомобиль за 500 000 рублей выбрать, когда нужен комфорт

Время на чтение: 11 минут

Прицениваемся к подержанным седанам комфорт-класса Ford Mondeo, Citroen C5 и Nissan Teana с оглядкой на то, что о машинах говорят реальные владельцы

Сегодняшнее трио — «по заявкам наших читателей», спрашивавших, почему эти модели не были включены в предыдущую статью на ту же тему. Представляем вам следующую троицу. Критерии — все те же, седаны «между комфорт- и бизнес-классом» стоимостью от 500 000 до 800 000 рублей. Кроме прочего, они должны иметь потенциал не только в качестве семейного автомобиля, но и в качестве комфортного (а значит, более выгодного) таксомотора.

Ford Mondeo

Под наши критерии подходит четвертое поколение модели. Эти автомобили производились с 2006 до 2014 года с рестайлингом в 2010 году. У Mondeo великое множество двигателей, комплектаций, версий — бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,6 до 2,3 л и мощностью от 115 до 240 л.с., автоматическая коробка или механика, самые разнообразные опции — учитывая, что автомобилей на вторичном рынке достаточное количество, есть из чего выбирать.

6фотографий

Пробеги также разнятся в широких пределах. Обращать на них внимание или нет — личное дело каждого, но историю автомобиля на предмет работы в такси однозначно стоит проверить, особенно при покупке бюджетных комплектаций.

За что хвалят Ford Mondeo?

Надежность, низкий расход топлива.

михаил якшин

«Надежный отличный автомобиль, не очень дорогой в ремонте. За все время пользования ни разу не подводил. Вроде уже 12 лет ему, продавать из-за надежности не хочется. Салон вместительный, качество отделки отличное, движок надежный, не зря его мазда и вольво тоже пользуют».Читать далее

НПФ ЛИНК

«Машиной очень доволен. 6 ступенчатая АКПП. Скорость проверял на М4 до 210 км. Устойчива. Запуск зимой до −27 С без проблем. Бак 70 л. При полной заправке, при движении по трассе хватает на 900 км. Расход по городу 10-12 л. Старт со светофора 3-4 с до 60 км. Про багажник нет слов. Возил все что можно (стройдетали длиной 3.2 м). Не любит когда мало бензина в баке. Лифтбек с седаном не сравнивается. Машина бельгийской сборки. Менял бензонасос, и ремонтировал генератор. Хотелось бы новую такую же, но никто из дилеров не возит. А ехать самому за ней в Европу — время неподходящее».Читать далее

Тиразини

«Очень доволен! Простой в обслуживании автомобиль и вместе с тем надёжен. Никогда меня не подводил. До сих пор стоит родной аккумулятор. Поменял только тормозные диски, резину один раз и рейку рулевого управления. По нашим дорогам — это мне кажется нормально».Читать далее

Положительных отзывов вполне достаточно, на первый взгляд, они подтверждают имидж неубиваемого автомобиля. Однако есть и другие точки зрения!

За что ругают Ford Mondeo?

Судя по отзывам, с надежностью повезло не всем, причем у разных владельцев претензии к разным узлам и агрегатам. Кроме того, многие отмечают плохую работу дилеров и нежелание решать гарантийные случаи в пользу клиентов.

Сергей Кушнерев

«Низкая надежность, т.к. по факту это конструктор. Из фордовского наверное только кузов и элементы подвески. Первый ржавеет уже, Подвеску уже перебрал всю по кругу. Шаровые только еще не умерли. Некоторые вещи по 2 раза. Например, наконечники, рулевую тягу, С/Б передней подвески. Уже менял такие вещи как насос омывателя (родной был из Китая), кнопку багажника (т.к. там была вода), 2 ступицы, сейчас проблемы с датчиком положения руля и не работает ESP. Кроме того обе лампы ксенона, кучу ламп на тормоза и фары, пока не заменил качественным светодиодом. Из-за всех проблем с подвеской расходы на шиномонтаж и сход-развал постоянные».Читать далее

Александр

Читайте также:  Россиянин украл у автодилера 22 автомобиля

«Доброго времени суток, прочитав выше написанные отзывы, и вправду можно поверить, что машина просто „класс“, но это га…но в полном смысле слова, шумоизоляция отвратительная, передачи длинные, чтобы сделать обгон надо вытягивать, наша соляра ему ни одна не подходит, из-за чего постоянно горит чек, клапана имеют свойства в посадочном месте сухарей вырабатываться в результате чего происходит рассухаривание и разбивает внутри все, маховик двухмассовый — это полный пипец! краска при сколах слезает до металла, при пользовании аудиосистемой во время движения нужно отвлекаться от дороги, багажник хоть и большой, но узкий».Читать далее

sxron

«Качество автомобиля ужасное, на второй год эксплуатации заменили блок цилиндров в сборе (как сказали сломался клапан в 3 цилиндре). Ну и кучу всякой мелочи, примерно 50 наименований. Через три месяца появились рывки при трогании с места, приехал к дилерам, по сути, ничего не сделали, но денег сняли за диагностику (как водится). Прошло еще почти два месяца, рывки усилились, чуть не попал в ДТП. Снова записался к дилеру, предварительно пообщавшись с инженером по гарантии, приехал и был выслан со словами: „Ах так у вас гарантия, тогда подождите еще месяц“ буду ждать еще месяц…»Читать далее

Впечатление такое, что если с автомобилем не повезло, то «сыпаться» будет все подряд. Какую-то закономерность тут выявить сложно.

Citroen C5

В наш бюджет вписывается второе поколение модели, производившееся с 2008 по 2017 год. Так же, как и в случае с Mondeo, здесь богатый выбор комплектаций, но на нашем рынке, в основном, можно найти версии с младшими бензиновыми моторами, дизелей и мощных двигателей — около 20%, причем машины с дизельными моторами в среднем чуть дороже. Самый скромный 1,6-литровый дизель развивает мощность 109 л.с., самый мощный — 3-литровый, 240 л.с. При этом на недостаток мощности не жалуются даже обладатели «младших» версий.

6фотографий

Пробеги также очень разнятся — от 20 000 до 300 000 км, доверять этому или нет — личное дело каждого. Но послушать реальных владельцев уж точно никогда не помешает!

За что хвалят Citroen C5?

В первую очередь — за комфорт и экономичность, также много плюсов достается за дизайн, огромный багажник, шумоизоляцию и — вопреки расхожему мнению — надежность автомобиля.

шамаев евгений

«Расход реальный: трасса 4 л, город 6 л. При 109 л.с. отличная приёмистость с места. В Европе разгонялся до 200 км/час.Масло не доливаю. Подвеска энергоёмкая, мягкая. Дизайн не устарел за 10 лет. Багажник особенно при сложенных задних сиденьях огромный. Кузов в отличном состоянии, без шумов и коррозии».Читать далее

Евгений Кузнецов

«1. Крепкий. За 3 года всего две поломки, и те по моей вине. Несколько раз притирался передним бампером и получал удар в задний бампер — пластик целый, только краска потёрлась. Родная краска просто вечная — эксплуатировал в Питере и не имею ни одного нарекания, не смотря на наши погодные условия. 2. Комфортный. Много места, удобные сиденья, удобный мультруль, удобные кнопки торпеды (кроме аварийки), плавный ход педалей, плавная езда. 3. Внешне приятный, как снаружи, так и внутри. 4. Удобный. Управление очень мягкое и предсказуемое. Мягкая подвеска. Как то механик в дилерском салоне сказал, что ему не нравится данный автомобиль, т.к. в нём слишком комфортная езда — не чувствуешь мелких кочек… Есть много мелочей, которые делают управление автомобилем ещё более приятным».Читать далее

Зармаир Бенклян

«Пересел на Ситроен с «Лексуса» Рексика» 300-го», взял 2009-го года! В комфорте не уступает Лексусу, местами даже превосходит, за счёт массажёра в кресле водителя, включения боковых фар при повороте, парктроников передних, задних, боковых+режим движения в пробках. Взял именно этот седан из за дачи, куда езжу и зимой и летом, благодаря гидро-пневмоподвеске. Но больше всего порадовало то, что, будучи машиной бизнес класса, она очень экономична».Читать далее

Положительных отзывов на этот автомобиль большинство, хотя мы ожидали, что претензий будет больше.

Читайте также:  В Приморском крае перевозивший 80 мешков креветок водитель бросил машину и сбежал

За что ругают Citroen C5?

Электроника, ненадежные двигатели, «легендарная» французская ремонтопригодность — все это существует, хоть и не в таких объемах, как принято считать.

Юрий Бармин

«Когда заводишь машину, она меняет свой клиренс. Легко бампер оставить на бордюре. Замена лампочек в фаре (особенно в правой) — занятие для Копперфильда. Нужно или иметь пальцы в полтора раза длиннее обычных и поворачивающиеся на 360 градусов или снимать бампер и откручивать еще несколько деталей. Цена на эту процедуру в сервисах соответствующая, а лампочки ближнего света менять приходилось раз в 9 месяцев. Коробка автомат (4) стала глючить сразу после окончания гарантии в 2 года , хотя в ней уже на 40 000 км сделали замену масла. Трогаешься, проезжаешь 2 км и она отказывается переходить на 4 скорость. Останавливаешься, выключаешь двигатель, опять включаешь и дальше уже едешь нормально. И это при том, что машине всего 2 года стукнуло и обслуживалась в официальном сервисе. Иногда бывал и такой глюк: приезжаешь, останавливаешься, через час пытаешься включить двигатель — и облом».Читать далее

Алексей

«Масло жрет 0,5 литра на 1000 км. И это началось с 58000 пробега . Мастера с авторизованных сервисов опускали глаза и говорили , что все нормально ))) В Фаворит-моторс даже дали бумажку , что если машина жрет 500 гр на тысячу км, то все хорошо и нечего нам тут голову морочить. Писал в представительство Ситроена ) Позвонили оттуда и порекомендовали не расстраиваться )) Продать машину не могу , отчаялся уже. Буду ездить, пока ездит, а потом сожгу перед тем же представительством Ситроен».Читать далее

Алексей

«Автомобиль купил в мае 2012. Сначала было все неплохо. Но потом началось. Первую зиму ходовая не пережила. Благо, что рычаги и всю остальную хлабуду поменяли по гарантии. Потом начал мучать „чек“. Разобрали движок, почистили тоже по гарантии. После этого стал жрать масло ! 5 литров на 20000 пробега. В сервисе мастера опускают глаза и говорят, что все хорошо. А хорошего ничего и нет!! Прошла вторая зима. То же самое!! Рычаги полетели, сейчас меняю уже за свой счет. С движком опять „чек“. А значит, все опять заср…..сь (пардон). Только делать синхронизацию, а значит, менять цепь, клапана, и т.д. Это почти переборка, опять за мои деньги, и немалые!!».Читать далее

От «отличный супернадежный автомобиль» до «сыпучее ведро с болтами» — буквально один отзыв. В какой категории окажется ваш автомобиль — в первую очередь, зависит от тщательной диагностики перед покупкой.

Nissan Teana

Нас интересуют автомобили второго поколения. Их начали выпускать в 2008 году, рестайлинг состоялся в 2011, а третье поколение стали выпускать с 2014 года. Автомобиль позиционируется как «переходной» от комфорт-класса к «бизнесу», особенно в «старших» комплектациях. Модель выпускалась только с бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 3,5 л и мощностью от 136 до 249 л.с., большинство из них комплектуются вариаторами CVT. На вторичном рынке самые популярные моторы — объемом 2,5 (167 и 182 л.с. в зависимости от версии) и «старший» 3,5-литровый двигатель.

6фотографий

Заявленные пробеги прогнозируемо уменьшаются по мере того, как повышается цена, и если доверять продавцам, то вполне можно купить машину в неплохой комплектации с 2,5-литровым мотором и пробегом до 100 000 км. Если бюджет ограничен, то чем-то придется жертвовать.

За что хвалят Nissan Teana?

В первую очередь, владельцам нравится надежность. Кроме того, в списке достоинств — комфортный салон, управляемость, динамика разгона.

Натали Котова

«Скажу сразу, что автомобиль нравится и соответствует заявленной цене, качеству и своим техническим характеристикам. За рулём уже более 25 лет и управляю практически только иномарками мощностью 150 л (BMW 520i; VW Passat B5;). Реально нравились в основном авто немецкого производителя. Но так как я бывший моряк торгового флота и некоторые автомобили привозил в страну сам, то ездил на авто подержанных и старался эксплуатировать машину не более 3-4 лет. Думаю, что многие согласятся со мной, что эксплуатировать и управлять новым автомобилем всегда приятно. Особенно когда после многих тест драйвов на разных моделях ты остановился и сказал: это наш автомобиль…»Читать далее

Слава

Читайте также:  Свидетель: Ефремову могла помешать выкатившаяся из-под сиденья бутылка

«Простой, большой и надежный автомобиль. Много автомобиля за немного денег. Езжу каждый день уже 6 лет. Пробег на данный момент 120 тыс. Кроме расходников и того, что сам сломал, — ничего не ломалось. Хорошая надежная машина».Читать далее

Дима Сметанин

«являюсь владельцем Nissan Teana j32 3.5 2008 года выпуска. Машиной доволен. комфортная с мощным двигателем. хороший просторный салон очень теплая зимой. хорошо управляемая малошумная. чуть простоватый салон если сравнивать с немцами. но а так …самые приятные минуты дарит авто. надежная недорогая в обслуживании, с массой предложений запчастей на рынке».Читать далее

Несмотря на то, что большинство отзывов положительные, даже в них есть упоминания об определенных недостатках.

За что ругают Nissan Teana?

В числе главных недостатков называют плохую проходимость (у Teana есть версия 4×4, но использовать этот автомобиль в качестве внедорожника, по нашему мнению, не очень разумно). Дальше в списке недостатков идет плохое ЛКП, экономичность и качество сборки.

Владислав Пискарев

«1. Самый главный недостаток, из-за которого эта марка в моих глазах умерла навсегда, это ржавчина. Такого у меня не было ни на одной машине, после первой же зимы вздулся весь хром, пошла гниль по капоту, багажнику, дверям… Жуть! 2. Безобразная эргономика: неудобные педали (ноги в продолжительных поездках затекают), кнопки подогрева и вентиляции сидений в подлокотнике, из-за неудобных сидений немеют руки… 3. Низкая до безобразия — цеплял днищем каждого лежачего полицейского; на бордюры без ужасающего скрежета не заехать».Читать далее

Графф

«Здравствуйте! Итак, расскажу всю правду об этом автомобиле! Купили у оф дилера У-сервис. На третий день эксплуатации авто лопнула фара изнутри появились трещины, заменили на новую! Потом у нас возникла проблема — на 6 тыс. километров отказал гур, поменяли по гарантии, потом после 8 тыс. километров обнаружилось , что капот данного авто покрашен некачественно, в пупырышках, ниссан нас послал с этой проблемой подальше!»Читать далее

Владислав Луценко

«В первый месяц крякнули по очереди все активаторы центрального замка меняли по одному по гарантии, дальше пришла зима — в машине поселился барабашка: где то в районе дисплея в минус тарабанило хуже чем в 9-ке с высокой торпедой (бизнес-класс), все обращения в сервис Галф, Кунцево, ни к чему не привели, инженеры по гарантии ничего не слышали. После обращения в головной ниссан в сервисе мне сказали: хорошо, мы разберем торпеду, но если мы не найдем дефект, то с вас 35000 рублей. Только смотрите, как бы хуже не стало. После этих слов я уехал чтобы действительно хуже не стало. ТОРМОЗА!!! это не про сервисменов, это про тормоза, их нет, просто нет при скорости 100-120 км/ч при торможении происходит биение руля и жалкие потуги слабо похожие на тормоза».Читать далее

Владельцы подмечают несолидные проблемы для авто такого класса, но, как следует из отзывов, проявляются они далеко не у всех.

Выводы

Судя по рейтингу, Mondeo и Teana в лидерах — у них по 4,4 балла. С5 отстает — у него 4,2 балла.

Однако и у французов — гораздо менее массовых, чем Ford и Nissan — есть свои почитатели, и положительных отзывов об этой своеобразной машине предостаточно.

Во время загрузки произошла ошибка.Читайте также

  • Обновлённый Ford Mondeo. Лицо со шрамом
  • На волне спокойствия и комфорта
  • Nissan Teana – переполненный привод

Иван Есин

Источник

Adblock
detector