Сборка уже работает в две смены, до конца месяца нужно собрать 2500 машин. Но инженерный штат продолжает трудиться дистанционно.
Во вторник 12 мая завод КАМАЗ запустил сборочный конвейер после приостановки производства в период праздников с 1 по 11 мая. Пресс-служба предприятия заявила, что в течение мая предприятие будет работать в традиционном режиме — в две смены. Сотрудникам, занятым в производстве, до конца месяца предстоит собрать 2500 грузовиков, что означает, что ежедневно с конвейера должно сходить около 180 машин.
На КАМАЗе, как и на прочих российских автозаводах, сохраняется режим противодействия распространению коронавирусной инфекции — сотрудники должны неукоснительно соблюдать санитарные нормы. Честь персонала продолжает работать дистанционно с возможностью доступа к корпоративному серверу, то есть инжиниринговый штат также сохраняет свой функционал — в пресс-службе говорят, что работающие «на удаленке» могут выполнять все те функции, что и при нахождении на рабочих местах.
Перезапускается, также с «частично дистанционной» работой, и сектор легкового автопрома. Сегодня на двухсменный режим работы вернулся завод Hyundai в Санкт-Петербурге, а в Тольятти АВТОВАЗ должен возобновить производство автомобилей Lada в следующий понедельник, 18 мая. Но есть и проблемы: на тольяттинском предприятии растет число инфицированных коронавирусом (правда, пока оно невелико), а на сборке Lada Vesta в Ижевске не хватает запчастей.
- Не всё гладко и на ГАЗе — производство тут тоже перезапустили 12 мая, но заказов по-прежнему мало.
Фото: Егор Алеев/ТАСС
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: