Кросс-купе на базе Volkswagen Polo: «турботройка», 6АКП и статус глобальной модели

Время на чтение: 3 минуты

В Бразилии продажи паркетника Nivus начнутся летом 2020 года. До европейского рынка модель доберётся в следующем году.

 

Volkswagen анонсировал свой новый кроссовер ещё в августе 2019-го, его имя – Nivus – стало известно в декабре того же года, после чего в Сети оказалась целая серия тизеров, шпионских фотографий и официальных снимков модели в камуфляже. Сегодня VW провёл презентацию этого паркетника с купеобразным кузовом. Модель была разработана бразильским подразделением компании, и именно эта страна получит новинку первой. Позднее продажи начнутся в Аргентине, Мексике, а также в Европе.

Кросс-купе на базе Volkswagen Polo: «турботройка», 6АКП и статус глобальной модели

В основу нового кроссовера легла модульная платформа MQB-A0, на которой также базируются паркетник T-Cross, хэтчбек Polo, а также седан Virtus (модель предназначена для южноамериканского рынка). Колёсная база Nivus такая же, как у местного Поло – 2566 мм, но он длиннее на 209 мм (длина SUV равна 4266 мм). По этому габариту он превосходит также T-Cross (у того длина – 4199 мм), хотя его расстояние между осями больше (2651 мм). По объёму багажника выигрывает Nivus: 415 литров против 300 литров у Polo и 373 – у T-Cross.

Кросс-купе на базе Volkswagen Polo: «турботройка», 6АКП и статус глобальной модели

У Volkswagen Nivus покатая крыша, светодиодная головная оптика, а также фонари, которые соединены широкой полосой через всю корму, рейлинги на крыше, большой спойлер сверху на пятой двери и 17-дюймовые легкосплавные диски (у топовой версии). Структура решётки радиатора такая же, как и у сетки воздухозаборника, интегрированного в передний бампер.

Читайте также:  BMW показала серийный лифтбек i4 и поделилась подробностями о кроссовере iX

Новый паркетник получил салон в стиле родственников. У Nivus виртуальная приборная панель диагональю 10 дюймов, а также разработанная в Бразилии мультимедийная система VW Play с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 10-дюймовым сенсорным экраном, В отличие от Polo, здесь нет физических кнопок. Кроме того, у пользователей есть доступ к виртуальному магазину для клиентов Volkswagen, который позволяет загружать приложения (в том числе для навигации, парковки, передачи музыки, аудиокниг и т.д.), используя имеющиеся 10 Гб памяти.

В оснащение кросс-купе входят шесть подушек безопасности, ESC, помощник при старте на спуске, система автоматического экстренного торможения, функция слежения за усталостью водителя, адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида.

Кросс-купе на базе Volkswagen Polo: «турботройка», 6АКП и статус глобальной модели

«Начинкой» VW Nivus стала 1,0-литровая «турботройка» TSI которая (традиционно для Бразилии) «питается» бензином или этанолом. Кстати, этот же мотор находится под капотами Polo и T-Cross. На бензине отдача двигателя составляет 116 л.с., на этаноле – 128 л.с. Коробка передач тоже одна – шестиступенчатый «автомат» (хотя у родственников с этим же двигателем имеются и версии с «механикой»). Полный привод для купеобразного паркетника не предусмотрен, только передний.

Производство кроссовера в Бразилии наладят на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу (штат Сан-Паулу), здесь же сейчас выпускают хэтчбек Polo и седан Virtus. Продажи Nivus на этом рынке стартуют летом 2020-го. До Европы автомобиль доберётся только в следующем году, более точных сроков пока нет. Причём в странах Старого Света будут продавать машины местной сборки. По предварительным данным, маленький паркетник встанет на конвейер испанского предприятия VW. Доберётся ли модель до российского рынка, пока неизвестно.

Читайте также:  Volkswagen и Ford начинают делать модели совместно

По данным бразильских СМИ, стартовый ценник Nivus составит 79 990 бразильских реалов (эквивалентно примерно 1,06 млн рублей по текущему курсу). Для сравнения, минимальная стоимость T-Cross в Бразилии составляет 88 790 реалов (1,18 млн рублей).

Источник

Adblock
detector