Кроссовер Mini Countryman обновлён: топовый мотор «придушили», зато больше версий имеют 8АКП

Паркетнику Mini подправили дизайн экстерьера, также расширен список оборудования. Вдобавок модернизированы двигатели. На рынок обновленная «пятидверка» выйдет до конца текущего года.

 

Кросс Mini Countryman второго поколения дебютировал в 2016-м, а сегодня, по данным компании, на паркетник приходится  почти 30% от совокупного объема продаж марки по всему миру. Кстати, в Европе минувший год Countryman закончил пусть и с небольшим, но все же «плюсом»: согласно статистике ресурса CarSalesBase, кроссовер разошелся тиражом в 56 629 экземпляров, что на 1,6% больше, чем в 2018-м. Для сравнения, Jaguar E-Pace в 2019-м в Старом свете обрел 27 690 новых владельцев (в 2018-м было почти столько же), а выбор на родственном Кантримену BMW X2 там остановили 45 126 клиентов (+24%). Впрочем, до Audi Q2 и Volvo XC40 кроссоверу Mini еще далеко – 78 335 и 82 457 единиц соответственно (нулевая динамика и +74%). Усилить позиции Countryman и призван рестайлинг.

Итак, паркетник обзавелся новыми радиаторной решеткой и бамперами (в переднем появились вертикальные воздухозаборники), а задние фонари теперь с рисунком Union Jack (то есть с узором британского флага). Светодиодная оптика отныне идет уже в «базе», за доплату можно заказать матричные адаптивные фары. Палитра цветов кузова пополнилась двумя новыми оттенками, расширен ассортимент дисков, плюс для кросса предусмотрен новый дизайн-пакет Piano Black (глянцевый черный декор вместо хрома).

Главная обновка в салоне – опциональная виртуальная «приборка», как у Mini Electric. Также улучшена мультимедийная система, добавлены новые варианты отделки, а еще во всех комплектациях Mini Countryman отныне имеет обтянутое кожей рулевое колесо.

Как и прежде, Кантримен предложат с трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, при этом они модернизированы. Так, у бензиновых двигателей имеются фильтры твердых частиц и выпускной коллектор, встроенный в головку цилиндров. А у дизелей улучшена система рециркуляции отработанных газов, вдобавок двухступенчатый наддув теперь применяется на всех версиях четырехцилиндрового дизельного мотора (ранее – только на самом мощном варианте).

Бензиновая «тройка» 1.5 по-прежнему выдает 102 или 136 л.с., у дизельных трехцилиндрового 1.5 и четырехцилиндрового 2.0 отдача тоже не изменилась (116 и 150/190 л.с. соответственно). А вот мощность двухлитровой бензиновой «четверки» почему-то урезали – теперь 178 вместо 192 л.с. Также доступен подзаряжаемый гибрид Countryman SE с «турботройкой» 1.5 и электромотором на задней оси, совокупная отдача такого кросса – 220 л.с.

Коробки те же – шестиступенчатая «механика», семиступенчатая роботизированная Steptronic с двумя сцеплениями, 6АКП (положена только гибриду) или 8АКП. Но при этом восьмиступенчатый «автомат» отныне является стандартным для Mini Countryman ALL4 и Mini Cooper D Countryman ALL4, тогда как ранее он был только у более мощных версий с литерой S (другим вариантам 8АКП предлагалась в качестве опции).

В Европе кое-где уже открыли прием заказов на рестайлинговый кросс, «живые» продажи, скорее всего, стартуют осенью. В Британии, например, цена обновленного Countryman начинается с отметки в 23 500 фунтов (около 2 050 000 рублей по текущему курсу).

Позже также представят посвежевший «заряженный» Mini John Cooper Works Countryman.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )