«Гольф VI» продолжил задавать направление развития компактных авто.
Он мало чем отличается от предшественника и сегодня смотрится вполне современно. Салон качественный, шумка приближена к премиальной, моторы тянут, многрычажная подвеска дает хорошую управляемость. Сейчас на вторичке за VW Golf в среднем просят 449 тыс. рублей. Если будете брать, готовьтесь к следующим проблемам. Кузов «Гольфа» подвержен сколам и задирам. Производитель покрыл его тоненьким слоем акриловых красок на водной основе в угоду экологическим соображениям. Сколы от камешков и гравийки встречаются на капоте, бампере, крыше на стыке с ветровым стеклом. Предотвратить повреждения невозможно, можно только нанести защиту типа керамики. Внутри Golf более долговечный. Если увидите потрепанную баранку и водительское сиденье, машина, скорее всего, откатала больше двухсот тысяч и принадлежала не особо заботливому хозяину. Со стороны шасси у «Гольфа» нет недостатков. Ходовая требует внимания не больше раза за сотню километров. Рычаги выхаживают 100–200 тыс. км, подшипники ступицы — больше 120 тыс. км. Регулярно, на 50–60 тыс. км пробега, нужно будет переустанавливать стойки стабилизатора. Все проблемы шестого «Гольфа» сосредоточены под капотом. Атмосферник 1,4 не везет. 1,6-литровый страдает закоксовкой колец, протечкой масла через сальник коленчатого вала и масложором. У 1,2 TSI слабый цепной привод ГРМ, у 1,4 TSI — тоже, плюс могут прогорать поршни. У 1,4 TSI с двойным наддувом одноразовый привод компрессора и слабые поршни. Роботизированная коробка DSG огорчает поломкой сцеплений, вилки включения сцеплений и мехатроника. Чтобы продлить ей жизнь, нужно аккуратно ездить и через 40–60 тыс. км менять масло. Итак, у «Гольфа» спрыгивает цепь, протекает масло, залегают поршневые кольца, трансмиссия заставляет быть бережным. Что ж, не брать? Брать. Свежие машины, у которых убрали заводские недочеты. К примеру, авто с 1,2 TSI после 2011 года с обновленной цепью ГРМ или после 2012 года, у которых проработаны все потроха «робота». То есть смотрите на последние «Гольфы» вплоть до 2013 года. Главное — внимательно, на подъемнике, со специальным оборудованием и проверкой истории эксплуатации. Без проблем, по статистике сервиса проверки истории автомобилей avtocod.ru, на продажу идет каждый шестой автомобиль. Каждый второй предлагается битым. У каждого пятого «Гольфа» смотан пробег и имеются неоплаченные штрафы. Также встречаются экземпляры в залоге и ограничениями ГИБДД. За последние три месяца Volkswagen Golf через avtocod.ru проверили 14 738 раз.Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: