Начались продажи ГАЗели за 2,6 млн рублей (ФОТО)

Начались продажи ГАЗели за 2,6 млн рублей (ФОТО)

Дилеры ГАЗа начали продажи малого городского автобуса нового поколения, который называется GAZelle City. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель автозавод оформил еще в феврале 2020 года (ОТТС — документ, который дает право на продажу машин).

GAZelle City носит заводской код ГАЗ-А68R52, ее принципиальная особенность — низкий уровень пола, который максимально упрощает посадку-высадку пассажиров (актуально для стариков, детей и инвалидов). В отличие от других пассажирских ГАЗелей Next, которые по лонжеронам несущей рамы не отличаются от грузовых вариантов семейства, GAZelle City имеет лонжероны оригинального профиля — с занижением в средней части (это, собственно, и обеспечивает низкую посадку). Длина, ширина и высота ГАЗели Сити — 6620, 2200 и 2720 мм соответственно, колесная база — 3950 мм.

Новинка выпускается только с турбодизелем Cummins ISF / Huadong ISF (2,8 л, 150 л.с.), то есть стандартный для других ГАЗелей бензиновый мотор УМЗ Evotech на Сити не предлагают. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, привод — задний.

Важной особенностью конструкции ГАЗели Сити являются пневмоэлементы в задней подвеске — они дополняют листовые рессоры и, таким образом, значительно повышают плавность хода автобуса. У остальных пассажирских ГАЗелей сзади используются листовые рессоры.

Машина также имеет новое оперение от перспективной ГАЗели NN — ее прототипы показывали на выставке «Комтранс-2019». Ключевые элементы — более рельефная панель капота, другой бампер (под цвет кузова) и совершенно новые фары (более крупные по площади и с линзами).

Базовая комплектация ГАЗели City выглядит так: светодиодные фары, пневмоподвеска, предпусковой подогреватель двигателя, дополнительный отопитель салона, багажный отсек, электрическая двухстворчатая дверь, обогрев боковых зеркал, электронное маршрутное табло в лицевой части, справа и на задней части автомобиля, сиденья тканевые, накопительная площадка для пассажиров в передней части салона. Гарантия — три года или 200 тысяч км.

Цена новой ГАЗели у дилеров — 2 600 000 рублей. Дорого, но других низкопольных автобусов малого класса на российском рынке нет. Кроме того, эта модификация изначально создана под муниципальный заказ в рамках госпрограммы «Доступная среда» (адаптация городской среды под возможность пользования маломобильными группами граждан).

ГАЗель Сити предлагается в двух вариантах компоновки салона — на 22 и 19 мест. В первом случае установлено 17 сидений + водительское, во втором — 14 сидений + площадка для инвалида-колясочника + водительское место. В обоих вариантах есть стоячие места и потолочные поручни. В салоне предусмотрена накопительная площадка и откидная аппарель для людей с детской коляской и маломобильных пассажиров. Доступ в салон открывает широкий проем с двумя сдвижными створками. Инвалидный вариант создан специально под госпрограмму «Доступная среда».


ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант 
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант 
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант 
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант 
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант 
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант 
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
Стандартный каркасный автобус ГАЗель-Next (выпускается с 2014 года)
 
Цельнометаллический микроавтобус ГАЗель-Next (выпускается с 2015 года)
 

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )