Предприятие «Рулевые системы» получило государственный займ для производства рулевого механизма автомобилей на французской платформе.
На АВТОВАЗе начали локализацию французской платформы для новых Lada Granta и Lada 4×4. Отметим, что точных сведений о том, что новое поколение автомобилей под маркой Lada получит платформу Renault, на настоящий момент нет. Однако первые данные об этом появились в свободных источниках довольно давно: в 2018 году публиковалась неофициальная информация о том, что Granta сменит платформу Granta/Kalina (на фото — современная Granta Drive Active) на французскую B0, а о том, что Lada 4×4 позаимствует платформу Duster, в СМИ говорили еще раньше — в 2017-м.
Позже Николя Мор, в 2016–2018 годах возглавлявший АВТОВАЗ, косвенно подтверждал эти сведения: «Мы работаем над преемником существующей модели Lada 4×4, и мы рассматриваем потенциальную синергию с альянсом Renault-Nissan, включая возможное использование общей платформы». Тогда же появились и предположения, что для этого будет использована «тележка» Global Access, являющаяся развитием B0, причем для Lada Granta и Lada 4×4 адаптируют ее вариант CMFB-LS — упрощенную спецификацию, послужившую основой и грядущему третьему поколению Duster.
Теперь же предприятие «Рулевые системы», поставщик АВТОВАЗа с двадцатилетним стажем, получило займ по программе «Комплектующие изделия» для производства реечного рулевого механизма автомобилей на платформе CMFB-LS, сообщает Лада.Онлайн. Займ составляет 192 млн рублей, а общий бюджет проекта — почти 253 млн рублей. Предполагается, что проект будет реализовываться в рамках производства новых автомобилей Lada на указанной платформе.
Фонд развития промышленности, выдавший займ, основан в 2014 году по инициативе Министерства промышленности и торговли РФ.
- А для модели Lada Xray, по неофициальным данным, на АВТОВАЗе рассматривается два пути: модернизация или снятие с производства.
Фото: АВТОВАЗ
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: