Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Эксперты «За рулем» отправились на внедорожниках в глубинку с извечным вопросом: чей полный привод круче. Попутно выяснили, на чем приятнее пилить по асфальту.

— Вообще-то тут невдалеке есть мост через речушку, но я предпочитаю форсировать ее на машине, - улыбается наш бывший коллега Александр Крапивин.

Саша всегда фанател от оффроудных покатушек, только теперь для него это не работа, а жизненная необходимость. Три года назад Крапива, как мы его кличем, покинул редакцию, перебрался в тульскую глубинку и завел ферму. Делá потихоньку пошли в гору — Саша купил новенькую Ладу 4×4 апельсинового цвета. Почему ее? Да просто ни на чем другом тут не проехать! Или всё же можно?

Пускай антисемейная трехдверная «апельсинка» выступит вне зачета, мы же разберемся с более практичными и самыми доступными внедорожниками российского рынка — это Duster, Niva и Патриот. За неполный год все трое обновились. На чем приятнее пилить по асфальту и какой лучше справится ­ с тульской грязью?

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Что новенького?

Годы идут, а трогается «шнива» как и прежде: отпускаешь сцепление, секунду с характерным хрустом цепляются друг за друга шестеренки в трансмиссии — и только после этого машина начинает разбег. Если, конечно, это можно назвать разбегом: после адаптации двигателя под Евро‑5 скорость Chevrolet Niva набирает в час по чайной ложке. А если в машине пятеро да багажник забит под завязку, ускорение совсем грустное. На холмистых участках шоссе приходится сбрасываться не то что на четвертую — на третью! Так мы ездили и на Ниве-прародительнице тридцать лет назад — только сбрасывались с четвертой до второй.

Потери на трение в трансмиссии колоссальные: отпускаешь педаль — и машина замедляется так, словно это электромобиль в режиме рекуперации. Только вся энергия на ветер. На стоянке «шеви» можно вообще не ставить на ручник — какой смысл, если и так не катится?

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Зато Niva удивила отличной шумоизоляцией. Благодаря более толстой «шубе» на моторном щите, капоте, дверных и потолочных панелях, а также заглушкам во многих технологических отверстиях, в салоне теперь тихо, как на заводе в обеденный перерыв. Столь эффективной шумки нет ни у Дастера, ни у Патриота.

И всё же главное приобретение «шнивы» — прикрученный к центральной консоли саморезами мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном (раньше вместо него стояла простенькая однодиновая магнитола). Выглядит не сказать чтобы изящно, но к функционалу вопросов нет: навигатор (с картами Navitel), блютус, USB- и SD-разъемы, камера заднего вида с яркой картинкой — большего и не пожелаешь. Самое интересное, что эту мультимедийку дилеры готовы «прикрутить» и к ранее купленным машинам. Цена обжигает — 50 000 рублей. Думаю, спрос на услугу будет почти нулевым. «Мне она точно ни к чему», — смеется Крапива.

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Из того, что появилось на «шниве» в последнее время, надо отметить на редкость удобные сиденья и занятный центральный подлокотник: откинув его назад, задние пассажиры получают подставку с подстаканниками. И важно, что в серийное оснащение вошли две фронтальные подушки безопасности.

Благодаря многократным модернизациям нынешняя Niva гораздо удобнее и приятнее той, что встала на конвейер семнадцать лет назад. Но всё равно недочетов в ней — как семечек в арбузе. Почему рычаги трансмиссии крутятся вокруг своей оси? Отчего вентилятор уже на первой скорости создает такой гул, что «идти на повышение» нет никакого желания? И как можно в наши дни обойтись без регулировки рулевой колонки?

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

В частоте модернизаций УАЗ Патриот ничуть не уступает «шниве» — вот и прошлой осенью он обновился. Серьезной реновации подвергли шасси. Перекалиброваны передние и задние амортизаторы, диаметр стабилизатора поперечной устойчивости уменьшен с 21 до 18 мм, а вместо трехлистовых задних рессор использованы двухлистовые (их жесткость снижена на 6%). Неразрезной передний мост получил открытые поворотные кулаки — с ними радиус разворота сократился на 0,93 метра!

Есть подвижки и в части управляемости: Патриот на прямой больше не требует подруливаний, в поворотах появилась какая-никакая стабильность. Конечно, до кроссоверов ему как до Луны, но на фоне прежней машины — очевидный прогресс.

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Отдельное спасибо за модернизированный двигатель. Раньше мотор выдавал скромные для большого рамника 135 л.с. и 218 Н·м, теперь иной расклад: 150 сил и 235 Н·м. Причем на пик тяги заволжский атмосферник выходит при 2650 об/мин вместо прежних 3900 об/мин. Как следствие — уверенный разгон на малых оборотах. Мало того, Патриот теперь позволяет активничать: от «шнивы» он уезжает, как от стоячей. Только поспевай щелкать рычагом механики.

Коробка тоже модернизирована: передачи включаются точнее, ход рычага уменьшился. Сам рычаг теперь составной — с промежуточным демпфером, призванным снизить вибрации. Призван-то он призван, вот только никуда они не делись! Миритесь. УАЗ без вибраций — всё равно что ребята из ZZ Top без бороды.

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

В салоне Патриота только одно новшество — ручки на стойках крыши. В остальном всё тот же букет плюсов и минусов. В активе (как в рекламе) просторище! Оснащение хорошее, взять хотя бы климат-контроль и обогрев руля. Неплоха и эргономика. В пассиве — куча досадных недоработок. Как, ну как может запаска перекрывать обзор камере заднего вида? А кто догадался приладить хвостик с USB-разъемом в бардачке? Приспичило мне на ходу послушать любимый трек: открыл крышку, нащупал провод с гнездом, попытался вставить в него флешку одной рукой — не тут-то было! Чертыхаясь, остановился и, наконец, справился. Автор этой схемы или с тремя руками, или мазохист.

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Материалы по теме

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье
Renault Duster — тест-драйв новой версии

На фоне Нивы и Патриота Duster воспринимается как птица более высокого полета. У него точнее руль, выше запас устойчивости в поворотах, в S‑образных связках на нем куда проще. Уровень вибраций наименьший. С шумами лидерство тоже могло быть за Дастером, но наша машина обута в «зубастые» внедорожные шины BFGoodrich, которые на магистральных скоростях гудят, как электроподстанция. Зато саунд двигателя приглушенный. На скорости 100 км/ч стрелка тахометра застывает на 2500 об/мин, а в Ниве и Патриоте — на трех тысячах. Вот что значит шесть ступеней в коробке! УАЗу такая точно не помешает. А Chevrolet «лишнюю» ­ступень не потянет — мотора «мало».

В отличие от сегодняшних соперников, Duster обновился лишь на уровне нюансов. Появился красивый руль с пухлым ободом. Обогрев ветрового стекла теперь включается отдельной кнопкой. А мультимедийка коннектится со смартфонами через Android Auto и Apple CarPlay. Неплохо, но хотелось бы большего. Я не отказался бы от наружных зеркал покрупнее, сидений с длинной подушкой от Каптюра и регулировки руля по вылету. Но — нет.

Речной флот

— Река в этом месте не очень глубокая. Если поедете за мной след в след, за трактором бежать не придется.

Через полминуты Лада 4×4 оказалась на противоположном берегу речушки. А ну-ка, Патриот!

Раз плюнуть! Даже переднюю ось не пришлось подключать. Так, считай, сполоснул запылившиеся мосты.

За рулем Дастера я поначалу осторожничал, но он совсем не неженка. Спокойно идет на второй и даже на третьей передаче без попыток заглохнуть.

А вот «шнива» огорчила. Нет, она не забуксовала, но чахлый мотор вновь дал о себе знать: стóит переключиться на вторую, обороты падают настолько, что приходится срочно втыкать первую.А ведь Лада 4 × 4 здесь пронеслась как угорелая! И только Chevrolet дал течь: после первого же заезда под ковриками захлюпала вода.

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Поразительно: на улице жарит солнце, а в тенистом пролеске рядом с крапивинским домом — грязища. Сашина Лада здесь в родной стихии. Ползает по грязюке с уверенностью водомерки, нет и намека на застревание. Chevrolet Niva тоже не промах: пробирается по размытым колеям с похвальным упорством и уверенностью. Половиной успеха «шнива» обязана шинам Cordiant All-Terrain, которые в грязи гребут как черти.

На Дастере ничуть не менее «злые» покрышки BFGoodrich, - во многом благодаря им Renault идет след в след за «шнивой», не давая повода усомниться в своих способностях.

Очень уместна в грязи и «тракторная» первая передача, частично заменяющая понижайку. Но рано радовались: возникла необходимость сдать назад — и эффект понижайки исчез, ведь у задней передачи передаточное отношение вполне себе легковое. Пришлось подыграть сцеплением, но так его и спалить недолго. Как ни крути, а на серьезном бездорожье демультипликатор — штука нужная.

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот? Умудрился и повеселить, и огорчить. С одной стороны, кондовое шасси позволяет не миндальничать, нахрапом пересекать колеи по колено и смело наезжать колесами на внушительные каменюки. Но обут он в шины с практически шоссейным профилем. На черноземе они моментально замыливаются, так что в грязи лучше не останавливаться, иначе тут же забуксуешь.

Так и вышло: Патриот засел. Ну ничего, Сашка на Ладе выдернул его на раз. И всё же снижать Патриоту оценку за проходимость не станем: ­на внедорожных шинах такого конфуза не случилось бы.

— Я тут присмотрел отличный ров. Можно раскорячить машины в диагональном вывешивании, заодно и ход подвесок проверим, - заговорщицки улыбается Крапивин.

Едем! Не прошло и минуты, как его Лада вывесила правое заднее колесо, которое беспомощно вращалось. Машина замерла на месте — межколесной блокировки же нет. Крапиву это не смутило — он выбрался из своей «апельсинки» и, чуть подтолкнув ее, вернул «зацеп». Прыгнул за руль и как ни в чем не бывало поехал дальше. Фокусник!

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

С Chevrolet этот номер не прошел — сказались лишние два центнера массы. Столкнуть машину с диагоналки вручную не получилось, пришлось скатываться назад. Но, справедливости ради, ход подвески у Нивы весьма достойный.

Настоящим же чемпионом «диагонали» стал УАЗ, преодолевший ров без отрыва колес от земной тверди. Чтобы проверить, как Патриот ведет себя при диагональном вывешивании, пришлось устраивать перезаезд в совсем гиблой канаве. А ему сам черт не брат! Как только УАЗ приподнял «лапу», ESP сымитировала блокировку, и он как ни в чем не бывало поехал дальше.

Duster тоже не спасовал перед рвом, но до Патриота ему далеко. А всё потому, что ход подвески по-кроссоверному скромный и вывешивание происходит очень быстро.

На десерт — стометровый грунтовый подъем с уклоном 37 %. «Апельсинка» Крапивы залетает на него на второй передаче без предварительного разгона, но запас тяги под педалью практически отсутствует.

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

У Патриота запаса хоть отбавляй! Он спокойно совершает восхождение даже без подгазовки. Хочешь ускориться? Нет проблем! Просто добавляешь газ, и УАЗ без раздумий набирает ход. Новый двигатель серии Pro реально хорош.

Дастеру холм покорился тоже без особого напряга, разве что обороты надо держать повыше — внизу запасец не такой солидный, как у Патриота.

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

«Шнива» вновь разочаровала. На второй передаче она не доехала и до трети горки! Подтыкаю первую — и вновь мало тяги. Лишь после перехода на пониженный ряд Chevrolet еле-еле вскарабкался к вершине. Тотальная «сердечная» недостаточность!

После такого фиаско мое расположение к «шниве» не смогла вернуть даже отменная плавность хода: хоть по стиральной доске кати — в салоне сохраняется похвальный комфорт. Не хуже справляется с ямами и УАЗ. А вот в Renault трясется руль, вибрирует передняя панель, так что волей-неволей сбрасываешь скорость.

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Планов громадьё


Патриот обзавелся автоматической коробкой передач — первый ульяновский автомобиль на автомате! А еще могут вновь появиться дизельные Патриоты.

В первом полугодии 2020 года ждем обновленную «шниву». По нашим данным, она получит переработанный интерьер и даже измененные кузовные панели. В части техники ничего принципиально нового ждать не приходится, хотя установка 1,8‑литрового вазовского двигателя напрашивается.

Через год-полтора в России появится Duster второго поколения. Снаружи он почти неотличим от нынешнего, хотя все наружные панели кузова иные, а салон куда добротнее — дух бюджетности в нем не так очевиден. Важным новшеством станет отказ от гидрача в пользу электроусилителя, руль будет регулироваться и по вылету (сейчас- только по углу наклона). Насчет моторов пока ясности нет. Скорее всего, гамма будет та же, что и у Арканы. Базовым станет 1,6‑литровый бензиновый атмосферник, а за доплату предложат 1,3‑литровый турбомотор.

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

* * *

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Ну, что скажешь, Крапива?

— Мне больше всех нравится «апельсинка».

Да, короткая и юркая Лада 4×4 ладит с тульской неустроенностью. А таких местечек у нас — вся страна. Потому вечную классику по-прежнему покупают, и неплохо. И это с посадкой родом из 1970‑х, тремя дверями и условным багажником. Машина на большого любителя. Для семьи? Вообще не вариант.

Ее сводная сестра Chevrolet Niva тоже не подарок. Она тесная, с устаревшим дизайном и скромным оснащением. Но главная проблема — чахлый двигатель, которого хватает лишь для черепашьего темпа. Как тут не вспомнить Виктора Цоя: «Ты должен быть сильным — иначе зачем тебе быть?» Пример для подражания есть: посмотрите, как взбодрился Патриот после прибавки мощности и крутящего момента — от былой квёлости не осталось и следа.

УАЗ Патриот груб и неотесан на асфальте, а уровень шумоизоляции, несмотря на многочисленные модернизации, далек от легковых стандартов. Зря ульяновцы рекламируют Патриот как автомобиль для города. Но если нужен транспорт для сурового бездорожья, УАЗ займет в шорт-листе одно из верхних мест.

Renault Duster? Он бледно выступил только на очень разбитом участке. А по «асфальтовым» повадкам однозначно превзошел соперников.

Если нет желания участвовать в трофи-рейдах, Renault будет самым разумным выбором.

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Кар-индекс учитывает эксплу­атационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и тех­осмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, ­а также ­потери при перепродаже машины.

CHEVROLET NIVA УАЗ ПАТРИОТ RENAULT DUSTER

11,03

13,26

10,30

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

CHEVROLET NIVA

RENAULT DUSTER

УАЗ ПАТРИОТ

Снаряженная / полная масса

1485 / 1860 кг

1395 / 1870 кг

2125 / 2650 кг

Время разгона 0–100 км/ч

н.д.

10,3 с

н.д.

Максимальная скорость

140 км/ч

180 км/ч

150 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92, АИ-95 / 58 л

АИ-95 / 50 л

АИ-92, АИ-95 / 68 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

13,2 / 8,4 / 10,2 л / 100 км

10,1 / 6,5 / 7,8 л / 100 км

14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 8

Р4 / 16

Р4 / 16

Рабочий объем

1690 см³

1998 см³

2693 см³

Мощность

59 кВт / 80 л.с. при 6000 об/мин

105 кВт / 143 л.с. при 5750 об/мин

110 кВт / 150 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

127 Н·м при 4000 об/мин

195 Н·м при 4000 об/мин

235 Н·м при 2650 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

полный

полный

полный

Коробка передач

M5

M6

M5

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / з.х.

3,67 / 2,10 / 1,36 / 1,00 / 0,82 / — / 3,53

4,45 / 2,59 / 1,69 / 1,17 / 0,87 / 0,87 / 4,48

4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / — / 3,83

Главная передача

3,9

н.д.

4,11

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная

независимая, McPherson / независимая, многорычажная

зависимая, пружинная / зависимая, рессорная

Рулевое управление

винт-шариковая гайка, с ГУР

реечное, с ЭГУР

винт-шариковая гайка, с ГУР

Тормоза: спереди / сзади

дисковые / барабанные

дисковые, вентилиру­емые / барабанные

дисковые, вентилируемые / барабанные

Шины

215/65 R16

215/65 R16

245/60 R18


ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)

CHEVROLET NIVA

RENAULT DUSTER

УАЗ ПАТРИОТ

Просвет

a

205 мм

205 мм

210 мм

b

250 мм

215 мм

300 мм

c

220 мм

240 мм

220 мм

Угол

α

33,0°

30,0°

38,0°

β

37,7°

35,0°

31,0°

γ

23,0°

18,0°

24,5°

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье

Эксперты «За рулем» отправились на внедорожниках в глубинку с извечным вопросом: чей полный привод круче. Попутно выяснили, на чем приятнее пилить по асфальту.

Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992135Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992137Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992136Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992138Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992139Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992140Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992141Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992142Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992143Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992144Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992146Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992147Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992145Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992148Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992150Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992149Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992151Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992152Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992153Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992154Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992156Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992157Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992155Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992159Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992158Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992162Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992163Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992160Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992161Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992164Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992165Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992166Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992179Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992168Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992167Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992169Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992170Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992172Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992173Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992174Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992175Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992171Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992176Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992177Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992178Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992180Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992181Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992183Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992185Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992182Патриот, Duster, Niva: большой тест на нашем родном бездорожье — фото 992184

Фото: Константин Якубов

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )