Пять новых шагов УАЗа, чтобы Патриот не ржавел

Время на чтение: 1 минута

Теперь конструкторы и технологи сосредоточились на передней части кузова.

Одна из главных проблем флагманской модели УАЗа — коррозия. В прошлом году мы рассказывали, какие меры по улучшению конструкции и технологии предпринимаются на ульяновском предприятии. Часть этих мер как раз касалась коррозионной защиты. Однако проблемы остаются, это видно по комментариям на официальных страницах марки в соцсетях. На УАЗе продолжают работать над тем, чтобы Патриот не ржавел.

Как сообщили «За рулем» в пресс-службе предприятия, в последнее время сделано вот что еще:

  1. Повышена антикоррозионная стойкость передней части автомобиля в районе крыла по стойке А и под пластиковой накладкой в месте расположения кронштейна крепления. Технология крепления последнего изменена, что позволило подвергнуть указанный участок катафорезу.
  2. Дополнительно увеличен зазор, таким образом убран второй потенциальный очаг коррозии с обратной стороны.
  3. Фторопластовые проставки заменены на заклепки из цветного оцинкованного металла — так устранен вредный контакт между крылом и брызговиком.
  4. Контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла разнесены за счет выштамповок, которые позволяют уйти от использования изолирующего материала.
  5. Для защиты от коррозии петель боковых дверей УАЗ применяется воск с хорошими проникающими свойствами.

Пять новых шагов УАЗа, чтобы Патриот не ржавел

Пресс-служба отмечает, что в рамках действующей с 2018 года программы повышения качества запущена в эксплуатацию автоматизированная система контроля SOK 2.0, модернизированы испытательные стенды, а на участке катафорезного грунтования последовательно завершен переход на грунты PPG и BASF 800-й серии.

  • А в конце апреля 2020 года УАЗ Патриот получил стальную шумоизолирующую защиту силового агрегата.

Фото: УАЗ

Источник

Читайте также:  Кому штруделя? УАЗ «буханка» работает фудтраком в Венгрии
Adblock
detector