В Сети рассекретили новое поколение Porsche 911 Targa
Временная изоляция по всему мира заставила автопроизводителей придумывать новые способы представления новых моделей — теперь всё рассекречивают в Сети. Компания Porsche очень быстро развивает гамму версий «911-го» с индексом 992 — всего полтора года назад было представлено базовое купе, потом последовал кабриолет, в начале 2020-го показали могучий 911 Turbo S, а сегодня немцы опубликовали фотографии и информацию о самой стильной модификации с приставкой Targa.
Как и прежде, главное отличие «Тарги» — это хитрый механизм складывания крыши. Средняя часть за 19 секунд (тот же показатель был и у предшественника) полностью уезжает под задний прозрачный колпак — на случайных зрителей это действо до сих пор действует завораживающе.
Разумеется, Targa сохранила серебристую среднюю стойку. А от повреждения колпак страхуют датчики парковки — он сильно съезжает назад, поэтому, если машина стоит вплотную к препятствию (на расстоянии до 50 сантиметров), раздастся предупреждающий сигнал.
Базовая версия — полноприводная 911 Targa 4 с трёхлитровым турбомотором мощностью 385 л.с. С новым восьмиступенчатым роботом PDK и опциональным пакетом Sport Chrono машина разгоняется до сотни за 4,2 секунды (на 0,1 с быстрее прежней «Тарги»).
Более мощная 911 Targa 4S — это уже 450 «лошадей», 530 Нм и разгон до сотни уже за 3,6 секунды. А ещё интересно, что 4S можно заказать и с механической семиступенчатой коробкой передач. Она на 35 кг легче, но 100 км/ч достигает за 4,4 секунды. При этом доплаты за «механику» не потребуют.
Porsche 911 Targa имеют разный посадочный диаметр шин спереди и сзади: у Targa 4 это 19- и 20-дюймовые, у 4S — на дюйм больше
Кузов стал чуть более обтекаемым (коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.3), поэтому максимальная скорость выросла до 289 км/ч в случае с 911 Targa 4 и до 302 км/ч у 4S. Есть и активные аэродинамические элементы — заслонки воздухозаборников системы охлаждения и задний спойлер.
Базовая 911 Targa 4 комплектуется чёрными четырёхпоршневыми тормозными суппортами и 330-миллиметровыми дисками. У 4S тормоза мощнее: диски по 350 мм и шестипоршневые суппорты. В качестве опции предлагается и углерод-керамика PCCB
Targa отличается хорошим базовым оснащением, в которое входит адаптивное шасси PASM, а в случае дождя электроника предупреждает о том, что лучше перейти в режим Wet, когда смягчаются амортизаторы и отклики двигателя на педаль газа. Кроме того, Targa 4S комплектуется электронно-управляемым задним дифференциалом.
Как и прежде, средняя часть крыши убирается только на неподвижном автомобиле
Вслед за обычными Porsche 911 модель Targa получила технологии InnoDrive и SmartShift — активный круиз-контроль не только учитывает обстановку с помощью радаров и камеры, но и использует данные с навигационной системы, включая и дорожные пробки. Также система запоминает, где нужно приподнять переднюю ось (эти места можно вбить в память и вручную, после чего всё будет выполняться автоматически).
Интерьер копирует уже известные версии нового «911-го», где стало больше сенсорных панелей, главная из которых — экран мультимедийного комплекса PCM на 10,9 дюйма. Предлагается и специальный пакет отделки в стилистике самого первого Porsche 911 Turbo (с обозначением 930).
Сухая масса Porsche 911 Targa 4 с роботом PDK — 1665 кг, 4S всего на 10 кг тяжелее, опциональная механика срезает с 4S 35 кг
Цены для российского рынка пока не объявлены, но 911 Targa явно будет стоить дороже, чем обычные полноприводные кабриолеты со стартовой ценой от 9 миллионов рублей. Но у нас машины должны появиться уже в этом году.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: