S-Класс, 7 серия и A8: о чем молчат хозяева подержанных седанов

«Большая тройка» у всех на слуху, но отважится на покупку старого флагмана Mercedes, BMW или Audi не каждый. Почему? Auto Mail.ru анализирует отзывы реальных владельцев седанов представительского класса

Теоретически бюджет может начинаться от 500 000 рублей — за эти деньги достаточно много предложений подержанного люкса. Однако автомобили, вызывающие максимум доверия, все-таки находятся в сегменте от 1500000 до 2000000 рублей — даром что речь идет об одних и тех же моделях.

К сожалению, отзывов (особенно отрицательных) об этих машинах не так много — и массовостью данный сегмент не «страдает», и владельцы часто заняты более серьезными делами, чем написание отзывов. Тем интереснее послушать тех немногих, кто решился высказать свое мнение у нас на портале.

Mercedes-Benz S-Класса

Легендарная модель, именем которой назван целый класс автомобилей. В нашу ценовую политику лучше всего укладывается пятое поколение модели, производившееся с 2005 по 2013 год. Машина на рынке РФ в основном представлена с бензиновыми двигателями объемом 3,5 л (272 л.с.), 4,7 л (340 л.с.) и 5,5 л (517 л.с.). Дизели (3- и 4-литровый, мощностью 235 и 388 л.с. соответственно) есть в линейке, но не пользуются особой популярностью и встречаются в продаже очень редко.

6фотографий

Естественно, все автомобили оборудованы автоматической коробкой передач, трансмиссия — задне- или полноприводная в зависимости от комплектации. Довольно часто машины могут похвастаться скромными пробегами — от 50 до 150 тысяч километров. Очень может быть, что никакого подвоха и махинаций тут нет, ведь используются такие машины часто по своему прямому назначению: именно как представительские «членовозы» для особых случаев, а значит, гараж они покидают не так уж и часто. Это свойство, кстати, можно использовать и при покупке автомобилей более старшего поколения, так что мы не будем жестко ограничивать наших реальных владельцев.

За что хвалят Mercedes-Benz S-Класса?

Конечно же, комфортность салона — одна из ключевых особенностей автомобилей этого класса, и тут «мерс» не подкачал. Однако, судя по отзывам, надежность, управляемость и динамика тоже заслуживают высокой оценки.

Александр

«отличная машина! всегда, когда нужно ехать далеко, и выбираю её — максимальное количество удовольствия! от управляемости, от комфорта, от динамики! для меня S-класс — номер один!!! пять лет чуть ли не каждый день только вперёд! без особых нареканий! и следующий — куплю себе только новый S-класс».Читать далее

kareke8

«Отличная машина в эксплуатации.Очень мягкая, комфортная,управление плавное Габариты конечно большие, при парковке уходит больше времени, чем, например, припарковать Тойоту 50-ку. Разгон отличный и динамика хорошая. По трассе расход топлива намного меньше, чем в городском цикле.У меня было несколько моделей Мерседесов и БМВ, а также других моделей, всего 30 авто, эта модель, на мой взгляд, самая лучшая, в общем, супер. Конечно, нужно ездить на ней по хорошим дорогам».Читать далее

alexandr mayorov

«Внешность машины, я считаю, что просто идеальная, особенно после рестайлинга. Как вы уже догадались, Mercedes чередует женский и мужской дизайн от кузова к кузову. Так вот W221 — это чисто мужское авто, в меру элегантный интерьер. Смотрится очень дорого после BMW и других, хотя кто-то может не понять фишку в кнопках управления кондиционером или даже сказать, что дизайн из шестидесятых, но все очень гармонично. Наборной панелью в виде яйца с крышкой ни разу не пользовался, считаю ее бесполезной. Заказал пакет Multimedia, что дало мне возможность слушать музыку с usb-flash накопителей. Фишки. В машине были все опции. Массаж всех сидений — ни разу не пользовался. Панорамная крыша — тоже ненужная вещь. Доводчики дверей — не очень нужная вещь и работает ненадежно, иногда не закрывает. Контроль давления в шинах — это полезно. Подогрев системы омывателей — полезно».Читать далее

Не все опции, которыми оборудован автомобиль, реально нужны владельцу, но в случае с богатыми клиентами лучше переложить, чем недоложить, не так ли?

За что ругают Mercedes-Benz S-Класса?

Как ни смешно, основная претензия к машине — низкая топливная экономичность! В этом случае можно смело сказать, что покупатели «ошиблись дверью» — сэкономить даже с самым «скромным» мотором тут вряд ли получится… Однако есть и другие, более осязаемые минусы.

Владислав Сухов

«Впечатление от этой машины крайне негативные. Машина не доделана. С первой же недели эксплуатации начались проблемы: 1. Лобовое стекло очень плохого качества, попавший в него маленький камешек сделал две огромные трещины на всю длину стекла. Такое впечатление, что стекло перенапряжено, края этих трещин разрушились одновременно с их появлением (стоимость стекла 86000 рублей + 12000 рублей установка) 2. Днище машины негерметично. Внутрь машины попадает вода и гниет под ковриками, попадает на электронику, расположенную на полу, создавая угрозу возгорания. 3. О падении давления в шинах монитор сообщает когда колесо полностью пришло в негодность и требует замены (стоимость шины 19000 рублей, ждать замены на станции три недели). При замене двух задних шин оказалось, что одна из них уже была в ремонте, стоит латка.Это удивительно, так как машина покупалась в салоне новая, и я колеса не ремонтировал. 4. На пробеге 29000 км пришел в негодность задний амортизатор (стоимость одного 120000 рублей, а менять необходимо оба итого 240000 рублей)».Читать далее

Alex

«В общем, проехал 18000 — поломалась коробка или раздатка или всё вместе, так как поменяли целиком — туда вода как-то попала. Сделали по гарантии (месяц делов). Проехал на новой 120 км. Поломалась и новая. Причина та же. Сказали, опять новую месяц ждать. Наверное, только по сухому можно ездить. А у нас в Ростове-на-Дону зимой сыро. После этого долго продавал (с февраля 2011 по декабрь 2011) и продал машину на которой прошёл 18120 км за 2600000-00. Для сравнения, на S-500(140) прошёл 175000 км — один раз помпа поломалась. К сожалению, таких больше не делают».Читать далее

GVA

«За год эксплуатации по гарантии поменяли сцепление и коллектор, постоянно скрипит защита картера. Последний прикол — как сказали в сервисе, навернулся катализатор (по предварительным данным — случай негарантийный, валят на российский бензин). Если не заменят по гарантии, то пошла она эта гарантия с ее стоимостью. Найду нормальный сервис, и тогда эта машинка будет меня снова радовать»Читать далее

Не всех устраивает низкая надежность отдельных узлов и конструктивные просчеты в автомобиле такого класса. Однако, справедливости ради, скажем, что таких отзывов — абсолютное меньшинство.

BMW 7 серии

Основной конкурент S-Класса. Так же, как и в случае с трехлучевым одноклассником, мы будем в первую очередь рассматривать V поколение «семерки», производившееся с 2008 по 2015 год, хотя в пределах обозначенного бюджета можно попытать счастья и с более свежими машинами. Так же, как и в случае с «мерсом», наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели (в рестайлинговой версии это моторы объемом 3,0, 4,4 и 6,0 л (258, 407 и 544 л.с. соответственно), на вторичном рынке совсем небольшое количество машин с дизельными моторами (они представлены версией с 3-литровым 245-сильным мотором), а вот 450-сильных гибридов нет совсем. Трансмиссия — автоматическая, привод традиционно задний, а полноприводные версии встречаются не слишком часто.

7фотографий7фотографий7фотографий

Пробеги в среднем более солидные, чем у ближайшего конкурента, встречаются даже автомобили, у которых более 300 000 км на одометре. Все-таки BMW в массовом сознании больше похож на автомобиль не только для пассажира, но и для водителя.

За что хвалят BMW 7 серии?

Лидируют в положительных отзывах надежность и управляемость, комфорт салона на третьем месте.

Александр Еленин

«У меня уже вторая семёрка 740d xdrive в кузове f01 последний рестайлинг. До 740d xdrive была 750i xdrive тоже в кузове f01. Обе машины короткие. Люблю ездить за рулём. Значит, хочу отметить следующее. Тачки, как 750-я, так и 740-я, супер. Но дизелёк, конечно, мне намного больше пришёлся по душе. Во-первых, на рестайлинге уже коробка 8-ступенчатая стоит, а на 750 до рестайл 6-ступенчатая стояла. Дизелёк по факту 8 литров на сотню ест, 750 жрала 23 литра. Причём дизелёк до сотки в рестайле 5,4 с летит, а 750 до рестайла 5,1. То есть фактически драйв тот же. Но для себя отмечу основной плюс. В 740d xdrive я не заказал Динамик драйв и не пожалел. Машина без динамик драйв жестче и более динамичная на спорт-режиме. В 750-й у меня доп опция динамик драйв была, тачка была излишне мягкой. Набирала резво, но при перестроениях излишне кренилась. Но в целом семёра королева дороги. Уверенно себя чувствуешь на 250 км/ч, точно так же, как на 60 км/ч. Кто ездил, тот поймёт»Читать далее

dalmatinec

«Двигло просто фантастика. 10000 проехал — проблем небыло вообще. Очень экономично едет от 7 до 11 литров на 100 км, и я стартую всегда норм и ежу за 200».Читать далее

Положительные отзывы на этот автомобиль неудивительны — модель и была создана для того, чтобы нравиться. Но что нам скажут недоброжелатели?

За что ругают BMW 7 серии?

Основными минусами пользователи называют низкую экономичность, плохую проходимость и невысокую ликвидность, однако, как следует из отзывов, с надежностью тоже есть определенные проблемы, особенно у более свежих или, наоборот, — более «возрастных» экземпляров…

Maxxximum

«передняя стойка — замена по гарантии. аккумулятор разряжается ниже −20, плохо заряжается при езде — проблема не решена. скрип сидений — постоянно приходится смазывать кожу, по гарантии не пролезло».Читать далее

Jekaterina

«Сыпется, я не доволен! За 40000 км был по гарантийке не однократно! 1. Звон в механизме люка (делали дважды уже) 2. Замена вентилятора охлаждения сиденья 3. Замена насоса омывающей жидкости для лобового стекла 4. Что-то меняли в системе охлаждения ( не вникал в подробности, но разговор был про термостат) 5. Замена панели климат-контроля, так сказали (фактически все кнопки в салоне мигали как елка или вообще не горели, при этом не работал регулятор громкости музыки на панели) За такой пробег как-то многовато!!!».Читать далее

limpopo69

«Все не оправдало . А особенно удивила поломка заднего стакана под стойкой после поездки 4-х человек по обычной асфальтированной дороге. В общем, просто поповозка и то все время с какими-то проблемами».Читать далее

Чем сложней автомобиль, тем сложнее поломки и дороже ремонт — похоже, что с таким положением вещей придется смириться всем покупателям люкса.

Audi A8

Более-менее частые «попадания» в интересующий нас ценовой сегмент начинаются еще с первых автомобилей второго поколения, выпускавшихся с 2005 по 2008 год, однако наиболее реальным выбором все-таки стоит признать третье поколение, производившееся с 2009 по 2017 год с рестайлингом в 2014-м.

7фотографий7фотографий7фотографий

Наиболее популярные двигатели — бензиновые объемом 3,0 и 4,2 л (290 и 372 л.с. соответственно). Дизельные моторы, как и топовый бензиновый 6-литровый W12 мощностью 500 л.с. встречаются существенно реже. Все автомобили оборудованы полным приводом и автоматической коробкой передач.

С пробегами ситуация скорее ближе к BMW, чем к Mercedes, однако и здесь можно отыскать машину «лохматого» года со смешным пробегом, большую часть своей жизни простоявшую в гараже. Главное при этом — не налететь на мошенников, которых хватает и в люксовом сегменте.

За что хвалят Audi A8?

Надежность, управляемость, динамика — вот три столпа, на которых прочно стоит «авоська». Хотя комфорт, конечно, тоже отмечают…

Борис Параев

«Как говорит моя жена, автомобиль начинается с А8. У нас А8L. Неубиваемый восьмицилиндровый атмосферник за 10 секунд разгоняет автомобиль до 200 км/час. Равномерный рокот мотора, переходящий в звон фанфар, вызывает состояние восторга и гордости от обладания этим совершенным автомобилем».Читать далее

Дмитрий Мынин

«Замечательный автомобиль, доставляющий море удовольствия при вождении. Просто создан для поездок по трассе на значительные расстояния. Комфорт на высоте, мощности хватает для обгонов практически всех автомобилей с запасом. В городе тоже только хорошие впечатления. В условиях нашей зимы радует пневмоподвеска, которая может приподнимать автомобиль. Единственный „недостаток“ в городе — если периодически стоите в пробках, расход быстро становится от 16 до 25 литров на сотню, и даже 90 литров бака хватает ненадолго… Недешев в обслуживании, однако если выбрать неубитый экземпляр — то стоимость ТО будет не сильно отличаться от А6 и даже от А4 (хотя общественное мнение думает иначе ) ). Если хотите купить — даже не думайте, машина будет доставлять вам только положительные эмоции».Читать далее

Людмила Горячева

«Если есть финансы, не раздумываете, хватайте авто и наслаждайтесь. Такого комфорта и суперэргономики не будет ни в одной машине этой марки. Авто комфортабельное, стремительно набирающее скорость, верткое при езде, отлично управляемое. В нее влюблены все водители, которые испробовали японок, корейцев, америкосов. Тормозная система безукоризненная, заносов ни разу не было, несмотря на лед на дорогах или обилие луж. АККП справляется блестяще со своей задачей, педаль газа безукоризненно набирает скорость».Читать далее

Судя по положительным отзывам, машина вполне оправдывает свой люксовый статус.

За что ругают Audi A8?

Слабый свет, плохая проходимость и низкая ликвидность — не самые серьезные недостатки автомобилей такого класса, но, как выяснилось, владельцы чаще всего обращают внимание именно на них. Хотя и с другими проблемами владельцы встречаются.

Виталий

«Машину купил 2 года назад с прозрачной историей у знакомого директора. Обслуживалась строго у официалов за сумасшедшие деньги. Был заменен по гарантии двигатель у них на 50 тыс. км. Практически у 80 процентов менялись FSI, были задиры в цилиндрах. Новый двигатель служит верой и правдой уже много верст. По гарантии новая пневма впереди и компрессор были заменены. В общем крупные косяки с нового авто были устранены».Читать далее

«Недостатки….недостаааатки…. Ремонт! Ремонт ремонт ремонт! Работа по ремонту авто обходится дороже, чем сама деталь! Например: заменить термостат. Термостат (оригинал) 900 рублей, замена термостата 5000 рублей!!!!! Бендекс 1100 рублей, замена 4000 рублей. С мотором 4.2 нет доступа ни к чему! Это пипец! По ходовой нормально. Свет. Свет? Какой Свет??? Разве у А8 есть свет? Я думал фары там так, для дизайна. Свет никакой! Линзы чистые, лампы поменял, стекло (пластмасса) полировал. А его нет! Афигеееть! S класс за такие бабки, а света нет. Хоть об стену бейся!»Читать далее

leon razhuk

«Комфорт и безопасность на высшем уровне. машина сказка. менял передний пневмобаллон, компрессор, датчик просвета, сайленблоки, переднюю и заднюю балки стабилизаторов. за комфорт надо платить. недавно попал в яму — выстрелило колесо и треснул диск на 19, поменял и резину, и диски — поставил на 17… от замены до замены масла доливаю 3-4 литра. на СТО сказали, что это норма — новые машины тоже жрут масло… а как у вас с этим?».Читать далее

Критика главным образом упирается в отсутствие бюджета для ремонта люксовых автомобилей. Плохая идея — покупать такие машины «на последние».

Выводы

  • Лидером читательского хит-парада, несмотря ни на что, оказался Mercedes — 4,5 балла, что для наших придирчивых пользователей является отличной оценкой.
  • Чуть ниже — 4,3 балла — владельцы оценили BMW.
  • Audi — посерединке, у нее 4,4 балла.

Отметим одну из интересных особенностей для всех трех моделей: больше всего отрицательных отзывов у автомобилей, которые либо старше рассматриваемого нами «ядра», либо, наоборот, — моложе. С чем это связано, точно сказать трудно, однако факт сам по себе интересный.

Читайте также

  • Трилогия роскоши
  • Не галочки ради: тест Mercedes S-класса
  • А если не «Мерседес»? Audi A8 против Lexus LS
  • Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li

Иван Есин

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )