Вторичный рынок предлагает большое количество деталей для автомобилей зарубежных марок, которые прежде уже были в использовании, но полностью не выработали свой ресурс. Специалисты компании «Автостронг», которые разукомплектовывают старые и поврежденные машины, рассказывают, что многие б/у детали, попадающие на рынок, имеют практически новое состояние. Разумеется, встречаются и противоположные варианты. Поэтому стоит предельно осторожно подходить к выбору запчастей, которые уже были в эксплуатации, чтобы найти действительно надежный экземпляр.
Особенности выбора б/у тормозных дисков
Тормозные диски меняются не так часто, но интенсивный режим эксплуатации приводит к тому, что они изнашиваются гораздо быстрее. Проблема характерна для профессиональных водителей, которым приходится много перемещаться по городу и часто жать на педаль тормоза. Им приходится думать о поиске качественных запчастей для ремонта гораздо чаще, чем рядовым автолюбителям.
Вторичный рынок предлагает множество вариантов, которые существенно отличаются по цене и качеству. Проще всего отыскать подходящую деталь на авторазборке автостронг, которая, помимо огромного выбора комплектующих для ремонта, предлагает еще и гарантию на любой элемент, продающийся на этой площадке. Клиенты компании защищены от покупки заведомо бракованных и некачественных запчастей. Все узлы и элементы перед выставлением на продажу проходят тщательный контроль, что позволяет заблаговременно выявить механизмы, которые непригодны для дальнейшей эксплуатации.
Если потребитель имеет возможность осмотреть тормозной диск перед покупкой, ему стоит обратить внимание на наличие бурта. Если деталь не изношена, он будет полностью отсутствовать. Не допускается наличие на поверхности диска глубоких борозд. Чаще всего они появляются из-за длительного использования изношенных колодок. Такая практика быстро выводит из строя и тормозной диск.
Что учесть при выборе тормозных суппортов на вторичном рынке
Лишь некоторые автозапчасти служат столь же долго, как тормозные суппорты. Существенно сократить срок их эксплуатации можно при проведении ремонта, сорвав резьбу под штуцер прокачки. Эту ошибку часто совершают гаражные умельцы и сервисные мастера с небольшим опытом работы. Если суппорт вышел из строя по этой или другой причине, придется искать подходящую для замены деталь на авторазборке.
При покупке аналогичного б/у элемента необходимо провести тщательный осмотр, уделив внимание состоянию резьбы штуцера прокачки. Механизм стояночного тормоза не должен быть чрезмерно покрыт ржавчиной, хотя небольшие ее следы допускаются. При обнаружении механических повреждений от покупки лучше отказаться, даже если продавец будет предлагать большую скидку. Направляющие должны отличаться хорошей подвижностью, а поршень и резиновые пыльники не иметь явных дефектов.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: