Завод ищет поставщиков оборудования для новых цехов.
На Волжском автозаводе начались процессы по подготовке производства машин на платформе Renault-Nissan. Платформа назыается CMF-B-LS, то есть это версия модульной платформы CMF для автомобилей класса B, причем в упрощенном варианте (LS — «low specifications»). Платформа является эволюцией нынешней B0 и, в частности, позволяет установку современных электронных компонентов.
Под производство таких автомобилей АВТОВАЗ уже подбирает производителей компонентов, одной из первых стала компания «Рулевые системы». Теперь же стало известно, что автогигант ищет поставщиков оборудования для новых цехов, а именно — трансформаторной подстанции, пишет Лада.Онлайн, опираясь на информацию с сайта госзакупок. В качестве задачи для поставщиков указано «производство автомобилей на платформе CMF-B-LS».
По предварительным данным, в 2022 году должны дебютировать новые поколения Lada Granta и Lada 4×4, построенные на платформе CMF-B-LS. Сейчас инженеры АВТОВАЗа изучают автомобили на архитектуре CMF-B — на территории завода находятся новые хэтчбеки Renault Clio.
- Еще одним возможным носителем платформы Renault, помимо Granta и 4×4, может стать и новое поколение Lada Largus.
Фото: АВТОВАЗ
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: