А также вывела автомобили на ежегодный марш за права сообщества ЛГБТ+Читайте такжеБраслеты от комаров и регистраторы: что выбирают читатели
В июне в США проходит «Месяц гордости», а 28 июня на улицах Нью-Йорка состоялся марш в поддержку сообщества ЛГБТ+.
Именно в этот день 51 год назад представители сообщества устроили массовые беспорядки после полицейского рейда на один из гей-баров города. Это один из первых случаев, когда представители ЛГБТ+ массово и открыто выступили за свои права. С тех пор «Марш достоинства» проводится ежегодно.
Компания BMW поддержала сообщество ЛГБТ+ и приняла участие в марше, выставив пять кабриолетов 8 серии, перекрашенные в цвета Прайда. Также компания обновила логотипы в соцсетях.
Видеоролик с участием автомобилей BMW в «Марше достоинства» доступен на Facebook.
Фото: BMW
Не все российские интернет-пользователи остались довольны решением компании:
Помимо BMW в поддержку сообщества ЛГБТ+ выступили и другие бренды. Например, логотипы в соцсетях обновили Mercedes-Benz и Seat, а Toyota в «Инстаграме» расположила автомобили на радужном фоне:
Ранее россияне возмутились из-за машины Mini в видео с гей-семьей. Автопроизводителя призвали привлечь авторов ролика к ответственности.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: