- Получился тот необходимый минимум, который зачастую выбирают и российские «нивоводы», активно эксплуатирующие машину на проселочных дорогах и бездорожье.
- Получился тот необходимый минимум, который зачастую выбирают и российские «нивоводы», активно эксплуатирующие машину на проселочных дорогах и бездорожье.
Получился тот необходимый минимум, который зачастую выбирают и российские «нивоводы», активно эксплуатирующие машину на проселочных дорогах и бездорожье.
В конце мая проживающий в Австрии экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер приобрел в компании Lada Deutschland новый внедорожник Lada Taiga 4×4. Однако стандартных для Европы дилерских доработок (силовой бампер с лебедкой, багажник, черные колесные диски, широкие покрышки) гонщику показалось недостаточно.
Вскоре он опубликовал в Инстаграм несколько постов, в которых рассказал, каким улучшениям он решил подвергнуть машину сразу после покупки. Заметим, что у немецкого гонщика получился тот необходимый минимум, который зачастую выбирают и российские «нивоводы», активно эксплуатирующие машину на проселочных дорогах и бездорожье. Именно в таких условиях будет служить Lada и у Ральфа Шумахера, да еще и таская за собой тяжелый прицеп — гонщик имеет собственный винодельческий бизнес.
Список доработок Lada Taiga 4×4 от Ральфа Шумахера выглядит так: внедорожная резина, лифт-комплект (в том числе нестандартные пружины с увеличенным количеством витков) и антикоррозийная обработка кузова. Подписчики спортсмена продолжают бурно реагировать на его новое приобретение, разделившись на два лагеря с полярными мнениями о Lada 4×4. А сам Ральф весьма доволен покупкой и тем тюнингом, который он произвел.
- К сожалению, после 2020 года Lada 4×4 больше не будет продаваться в Европе.
Фото: Instagram, @ralfschumacher_rsc
Это по-нашему: Ральф Шумахер доработал свою Lada 4×4
Получился тот необходимый минимум, который зачастую выбирают и российские «нивоводы», активно эксплуатирующие машину на проселочных дорогах и бездорожье.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: