Японский автожурнал протестировал классический УАЗ Хантер — реакция

Японский автожурнал протестировал классический УАЗ Хантер — реакция

Журналист японского автоиздания Best Car Масанобу Икенохира протестировал классический российский УАЗ Хантер и поделился своими впечатлениями о нем. Далее — краткий перевод текста статьи.

«Представляем вам живое ископаемое — UAZ Hunter, который можно купить новым. Многие читатели наверняка спросят — что это? UAZ — это знаменитый русский автопроизводитель, основанный около 80 лет назад. Среди читателей могут найтись энтузиасты, которые слышали о его вэнах («буханках». — Прим. Дрома), но Hunter — это более редкая модель, внедорожник.

Не буду вдаваться в маниакальные подробности об истории компании, сконцентрируюсь на впечатлениях от тест-драйва.

Прежде всего, место водителя. Оно экстремально простое, здесь даже тахометра нет!

Двигатель запускается легко, с первой попытки, и он весьма тихий. Сиденье высокое, ровное и жесткое. Все равно что устроиться на скамье в парке, постелив тонкий слой поролона. Но посадка эргономически правильная!

Коробка передач — 5-ступенчатая «механика», схема переключения стандартная. Здесь нет никакого дискомфорта с работой сцепления — машина на удивление стартует без каких-либо сложностей.

Передачи переключаются со слегка гоночным чувством. Звучное клацанье рычага дарит ощущение старого раллийного болида.

2,7-литровый бензиновый мотор набирает мощность плавно, ускорение достойно оценки «хорошо». У машины легкая и уверенная динамика, не ожидаешь такого от крокодила весом 1,8 тонны.

Подвеска с листовыми рессорами ожидаемо плохая, на ее фоне через пять минут езды забываешь о недостатках сидений. Обзорность здесь хорошая, поэтому довольно просто чувствовать габариты автомобиля.

УАЗ компактный (4,1 м — в длину, 1,73 м — в ширину), но высокий и имеет брутальный дизайн. Поэтому воспринимается как более просторный автомобиль, чем есть на самом деле.

Когда работают указатели поворота, им в такт дергается стрелка вольтметра, но это даже придает шарма.

Расход топлива УАЗа на уровне 17-20 литров на 100 км в городе и 10 л на 100 км — на трассе. 

Я владею 18-летним Jeep Wrangler — и люди воспринимают меня как любителя мужских автомобилей! А если я пересяду на этот Хантер…

После: «Нани коре?! («Что это, черт возьми?!» — перевод) Русский внедорожник?!» — будут говорить «Здорово!» с чувством вроде смеси восхищения и зависти. Женщины и дети честно скажут, что «милая машина». Потому что УАЗ — редкий автомобиль с чувством волка! 

Но это вовсе не милая машина. Она проверяет способности и мораль человека. Цена без учета налогов — 3,5 миллиона иен (=2,3 млн рублей. — Прим. Дрома)».

Заметим, что тест УАЗа Хантер проводился в Японии. Машина не отличается от своей обычной спецификации в России, т. е. имеет 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-409 (135 л.с.), 5-ступенчатую МКП Dymos и полный привод типа part-time. 

Напомним, что с начала нулевых годов в Японии силами местного энтузиаста продаются УАЗы «буханочного» семейства. Их в штучных количествах покупают как экзотику, «живой раритет» родом из конца 50-х — начала 60-х. Из российской техники в Японии также доступны мотоциклы «Урал» — мы снимали об этом подробный репортаж.


UAZ Hunter на тесте журнала Best Car
UAZ Hunter на тесте журнала Best Car 
UAZ Hunter на тесте журнала Best Car
UAZ Hunter на тесте журнала Best Car 
UAZ Hunter на тесте журнала Best Car
UAZ Hunter на тесте журнала Best Car 
UAZ Hunter на тесте журнала Best Car
UAZ Hunter на тесте журнала Best Car 
UAZ Hunter на тесте журнала Best Car 

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )