Машина служит в парке «За рулем» с сентября 2019 года. Эксперты обнаружили у Арканы пять новых «косячков».
Рено Аркана получился хорошо сбалансированным и удобным автомобилем, а сочетание 1,33-литрового турбомотора и вариатора дает ему приличную динамику. Но без огрехов не обошлось.
- Топовая мультимедийная система Easy Link работает со сбоями — периодически зависает и глючит, неохотно откликаясь на нажатия на экран. При этом у нее прекрасный функционал, из-за чего сбои выглядят еще более досадными, чем они являются.
- Начал сбоить блок ЭРА-ГЛОНАСС: на панели приборов появлялся значок неисправности системы SOS, но затем, буквально через минуту, пропадал. Причина сбоев осталась неизвестной.
- Слишком рано села батарейка в ключ-карте — автомобилю же нет и года! Либо менять батарейку придется чаще раза в год, либо в ключе изначально стоял не самый качественный элемент питания.
- Сбоит камера заднего вида — она уже трижды не включалась при движении автомобиля задним ходом, игнорируя поступающий с вариатора сигнал.
- Светодиодные фары Арканы светят отлично в любом режиме, но в сырую погоду их приходится протирать вручную, так как даже в топовой комплектации Edition One нет омывателя.
Всё это, конечно же, «детские болезни», которые производитель постепенно устраняет.
Подробности отчета об эксплуатации кросс-купе Renault Arkana, а также выводы эксперта — в июньском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).
- На АВТОВАЗе могут начать выпуск Рено Клио.
- О том, каким будет новое поколение Рено Логан, вы можете узнать здесь.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: