Два седока располагаются друг за другом в кожано-карбоновом салоне, начиненным самыми продвинутыми технологиями, включая доселе засекреченные.
Сайд-проект компании MineBest, занимающейся технологиями блокчейна, посвящен компактному люксовому электромобилю. По словам руководителя компании Эяла Аврамовича, он долго искал компромисс между небольшими электрокарами, пригодными для быстрого перемещения в трафике мегаполиса, и роскошью, которую дарят большие традиционные машины премиальных марок.
В результате появился LUV, который сможет двигаться по выделенным автобусным полосам европейских городов и обеспечить легкий поиск парковочного места за счет своих габаритов: 340 см в длину и 86 см в ширину, пишет Techcrunch. Два седока располагаются друг за другом в кожано-карбоновом салоне, начиненным самыми продвинутыми технологиями, включая доселе засекреченные, но предрекающие небывалую маневренность. Сзади можно также разметить детское кресло или высвободить место для багажа, сложив сиденье.
Машина позиционируется как «частный самолет для дороги» и должна подойти взыскательным руководителям, ценящим автомобильный комфорт и быстрое перемещение из точки А в точку Б. В междугородном режиме LUV сможет разгоняться до 160 км/ч при дальности хода на одной зарядке в 160 км. Монокок шасси соответствует самым жестким стандартам безопасности, уверяют в компании.
LUV разрабатывается почти десять лет — за это время появились эффективные двигатели и батареи, которые теперь делают реализацию проекта возможной. Ориентировочная дата презентации финальной версии машины — конец 2021 года.
- А куда более традиционный по габаритам и компоновке салона, но тоже полностью электрический Nissan Ariya уже готовится к дебюту в Японии и США.
Фото: MineBest
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: