Подсказка — в формуле «100 на 100».
Название «Урал» всегда настраивает на серьезный лад. Полноприводный грузовик Урал‑375 (позднее — Урал‑375Д) по сей день заставляет относиться к себе с уважением: многие из этих машин, выпускавшихся с 1961 по 1992 годы, до сих пор трудятся. Причина популярности — великолепная проходимость, за которую его любят нефтяники и геологи.
Кроме того, бензиновый мотор объемом 7 литров легко пускался на морозе. За это Уралу прощали его главный недостаток — сумасшедший расход бензина, который порой доходил до 100 литров на 100 км! Не случайно в армии к нему приклеилась кличка «Обжора».
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы помните, какой была приборка у Самары?
Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru
- Самые известные грузовики СССР — тут.
Фото: из архива автора
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: