Следующее поколение получит совершенно новый дизайн через два года.
Изучив предпочтения покупателей, в компании сделали вывод, что людям нужно больше не столько практичных, сколько стильных автомобилей. Например, модных сегодня кросс-купе.
Главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль полагает, что это весомый аргумент для смены имиджа кроссовера 3008, который должен стать более спортивным и стильным. В свою очередь, модель 5008 останется классическим представителем класса и будет востребована покупателями, предпочитающими практичные машины.
«Если говорить о 3008-м, то его не покупают семьи. Это, как правило, пары, у которых еще нет детей, или пары, у которых уже взрослые и самостоятельные дети», — объясняет Видаль.
Пежо 3008 наверняка останется пятидверным, но получит покатую линию крыши и пожертвует пространством в задней части салона, чтобы придать автомобилю более спортивный силуэт.
Таким образом, новое поколение модели станет конкурировать уже не с Nissan Qashqai или Ford Kuga, а с более дорогой и статусной машиной — Range Rover Evoque. При этом стоить автомобиль будет немного меньше.
Третье поколение Peugeot 3008 построят на обновленной платформе EMP2 V4. То есть кроссовер будет по-прежнему оснащаться двигателями внутреннего сгорания, но при этом получит и мягкую гибридную 48-вольтовую силовую установку, разработанную совместно с бельгийской компанией Punch Powertrain, а также полностью электрическую версию мощностью 134 л.с., оснащенную батареей емкостью 50 кВт/ч.
В настоящее время в России продается Пежо 3008 второго поколения, оснащаемый либо 1,6-литровым бензиновым мотором, либо турбодизелем объемом 2 литра. Оба агрегата имеют мощность 150 л.с. и работают в паре с 6-ступенчатым автоматом. Стоимость машины составляет от 1 789 000 рублей.
- Больше о текущем поколении Пежо 3008, ставшем Европейским автомобилем года, вы можете узнать здесь.
Фото: autoexpress.co.uk
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: