Автодилеры поддержали протест против Яндекса

В начале августа Интернет-сервисы Дром, Авито, Циан, 2ГИС, ivi, Профи.ру, Туту.ру и Zoon обратились <span id=в ФАС России с жалобой на злоупотребление компанией Яндекс своим доминирующим положением на рынке Интернет-поиска.»
src=»https://s.auto.drom.ru/i24248/pubs/4/80313/gen340_3568146.jpg»
srcset=»https://s.auto.drom.ru/i24248/pubs/4/80313/gen340x2_3568146.jpg 2x»
/>

В начале августа Интернет-сервисы Дром, Авито, Циан, 2ГИС, ivi, Профи.ру, Туту.ру и Zoon обратились в ФАС России с жалобой на злоупотребление компанией Яндекс своим доминирующим положением на рынке Интернет-поиска.

Ассоциация  «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) выразила обеспокоенность в связи со сложившейся ситуацией в секторе торговли автомобилями и запчастями в сети Интернет и поддержала честную конкуренцию и открытые условия для всех участников рынка в цифровой среде.

В начале августа Интернет-сервисы Дром, Авито, Циан, 2ГИС, ivi, Профи.ру, Туту.ру и Zoon обратились в ФАС России с жалобой на злоупотребление компанией Яндекс своим доминирующим положением на рынке Интернет-поиска. Имея платформу поиска, Яндекс использует поиск для продвижения других своих сервисов, однако в ряде случаев продвижение осуществляется неконкурентными методами. В частности, за счет специальной технологии «колдунщиков» Яндекс манипулирует результатами поисковой выдачи, повышая видимость своих сервисов и понижая позицию конкурентов.

Суть технологии «колдунщиков»: если пользовательский запрос предполагает услугу, которую можно получить на сервисе Яндекса, то по запросу в «колдунщике» часто на самом заметном месте и с ярким интерактивным выделением часто будет сервис Яндекса, даже если конкурент должен был бы стоять выше в поисковой выдаче.

Читайте также:  Новый отечественный двигатель ЗМЗ ПРО (ZMZ PRO) почти 150 л.с.

Страдают от этого и автодилеры, размещая объявления в системе, они вынуждены нести расходы не только на рекламу, но и на дополнительную комиссию за продвижение.

По словам РОАД, в итоге автодилеры вынуждены нести дополнительные расходы, что повышает стоимость автомобилей для конечного потребителя. В РОАД уверены, что в период ограничений из-за пандемии коронавируса и необходимости автодилеров формировать новые каналы продаж, в первую очередь, в сети Интернет, как никогда актуальными становятся честная конкуренция и открытые условия для всех участников рынка в цифровой среде.

Источник

Adblock
detector