Эксперт «За рулем» — о преимуществах нашей конструкции в экстремальных условиях.
Вопрос с форума «За рулем»:
— В статье на сайте «8 заблуждений об УАЗах» мне непонятен довод о том, что при съезде на бездорожье резко возрастает надежность УАЗа. Как такое может быть?
— В экстремальных условиях надежность УАЗов и многих импортных внедорожников становится близкой. Не исключено, что УАЗ окажется даже более живучим на бездорожье.
Возьмем хотя бы передний мост типа Спайсер с закрытыми поворотными кулаками — его ресурс невелик, зато при должном обслуживании он надежнее в непролазной грязи, чем независимая подвеска со ШРУСами: пыльники могут порваться, и при попадании грязи шарнир может заклинить.
И таких преимуществ в конструкции УАЗов много.
- Компания MWM из чешского города Штеновице использует российский УАЗ Хантер в качестве базового автомобиля для электрокара Spartan, предназначенного для использования в лесном хозяйстве и подобных отраслях.
У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: