Регулировать, чистить, полировать…
Часто так бывает: начинает казаться, что фары светят «как-то не так». Причин этому несколько.
Во-первых, фары могут быть плохо отрегулированы. Поставьте машину в пяти метрах от стены, включите фары, замерьте расстояние от земли до центра фары и до горизонтальной границы светового пятна на стене. Первое значение должно быть на 50 мм больше второго.
Регулировка — гидрокорректором (на разгруженном автомобиле он должен стоять в нулевом положении) или регулировочными винтами при соблюдении инструкции. Если тревожитесь о точности и правильности, поезжайте на сервис.
Во-вторых, фары нужно чистить и время от времени полировать.
Чистка никогда не должна производиться насухо — так мы царапаем поликарбонатное стекло. Полировка же бывает двух типов: механическая (от 1000 рублей на СТО) и химическая (от 1500 рублей). После полировки можно нанести дополнительную защиту — лак или жидкое стекло.
Как еще увеличить эффективность фар?
- заменить старые лампы на новые;
- улучшить питание в сети;
- установить омыватели фар (доступно на некоторых моделях).
Об этих и других способах регулировки, чистки и полировки фар читайте в сентябрьском номере журнала «За рулем» (скоро в продаже).
- А еще мы выяснили, почему у современных машин узкие фары и надолго ли это.
Фото: depositphotos.com
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: